Радуйтесь - мы вас "перевели" на "дорогой" и "ненужный" тариф

20.12.2021 16:06
7150
3
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, привалило мне счастье, решил банк ВТБ, что являюсь я, ну очень "привилегированным" клиентом, и решил перевести меня на другой тариф обслуживания, аж на целую "привелегию" радуйтесь мол. а то, что, клиента спросить - нужно ли ему это счастье - банк как-то позабыл. И то, что перевод то они без спроса, и дистанционно сделали сами - это нормально, и даже позвонил "персональный менеджер" - приедьте ко мне в банк, я вам расскажу - какой замечательный этот тариф, и как вы нам должны быть благодарны за то что мы вам его САМИ и БЕЗ СПРОСА подключили - ох какая классная премиалка - думаете мы в своей деревне не знаем что такое нормальное премиальное обслуживание, как работают настоящие персональные менеджеры? или правда думаете что нам "колхозникам" время девать некуда, только ездить к вам в банк за "сказками" и нести вам "деньги мешками" за этот ваш "тариф"? Но было бы пол беды, но ведь и отключить то сей "подарок" нельзя. пишешь в чат поддержки банка - "отключите сей тариф, который я не просил, и верните тот, который я выбрал при заключении договора" - ответ прост "мы дистанционно это не можем", потратьте своё время, которого у вас безусловно мооогооо, сгоняйте к нам в офис, и там поумоляйте - тогда мы может и вернём всё назад.  ----------------------------------------------------------- РЕЗЮМИРУЮ - услуга подключена БЕЗ СПРОСА и БЕЗ СОГЛАСИЯ, а отключить её только ногами возможно получится, издевательство над клиентам и только. именно за это ставлю оценку "1" ------------------------------------------------------------- P.S. ну ведь видно же из отзывов что банк клиентов ни во что не ставит, ну ведь поделились же люди опытом - не ходите сюда. Ну зачем я наступил на эти "грабли". поделом дурочку, поделом.
ВТБ
ВТБ
2021-12-21T15:52:40+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что в рамках акции Банк предоставляет возможность бесплатно получать услуги в рамках пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» до 01.06.2022. Сотрудник чата вам сообщил, что для дистанционного изменения пакета услуг необходимо обновить мобильное приложение ВТБ Онлайн. Также для изменения пакета услуг вы можете обратиться в Контактный центр Банка по телефону 8 (800) 500-24-24. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025