В одностороннем порядке подключён пакет "Привилегия"

23.12.2021 13:18
6831
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня с утра пришло СМС от банка, что мне в одностороннем порядке подключён пакет услуг Привилегия. Действительно, в МП увидел, что произошла смена пакета. Назначенный ПМ на мою убедительную просьбу вернуть всё как было не подаёт признаков жизни. Ну это же премиальный пакет. Поэтому приходится тратить своё время на общение в чате. ВТБ без какого-либо согласия с моей стороны успешно подключил мне пакет Привилегия, а вот для его отключения я должен тратить своё время, подписывать некие документы и т.п. вплоть до визита в офис. Сумели подключить без моего участия, уж постарайтесь и с отключением справиться.  И раз уж так совпало, выскажусь и ещё по нескольким поводам: 1) Простое получение карты в офисе благодаря "цифровизации" превратилось в квест с длительным ожиданием. Раньше было как - пришёл, подождал немного в очереди, получил карту и конверт с пин-кодом. В банкомате запросил баланс с вводом пина и всё - карта активирована. Но нет - это же дикость и отсталость. Теперь вы замучаетесь ждать в очереди пока менеджер убедит очередного клиента скачать и установить мобильное приложение. Затем будут долго придумывать пароль. Далее будет квест с подписанием документов в приложении. Потом долго будут учить как установить в приложении пин, с первой попытки не получится, будет вызвана помощь. В общем вместо 5 минут даже на клиента с уже установленным МП тратится 20 мин. Я карты смог наконец получить только в третий заход. При этом в очередной раз моё имя было исковеркано идиотской схемой транслитерации принятой в ВТБ. Поскольку карты нужны были исключительно для банкомата, то и бог с ними. 2) Исправьте наконец идиотизм в ПО банкоматов, ПИН-код проверяется в самый последний момент, на завершающем этапе выбранной операции. Просто эпический восторг испытываешь при внесении денег, когда банкомат уже всё пересчитал, принял и вдруг сообщает. что ПИН неверный и отменяет операцию. А сразу проверку ПИНа альтернативно одарённые программисты не могут организовать?
ВТБ
ВТБ
2021-12-23T15:55:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Сообщаем, что пакет услуг Привилегия-Мультикарта вам был подключен в рамках промоакции автоматически. В период со 2 декабря 2021г. по 31 мая 2022г. вам предоставлялась возможность бесплатно получать услуги в рамках ПУ «Привилегия-Мультикарта» без его оформления. Клиентам, не заключившим договор «Привилегия-Мультикарта», будет автоматически отключен пакет услуг, а также услуги и сервисы, входящие в него. На текущий момент у вас действует пакет услуг Мультикарта. Мы передали информацию руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Относительно банкомата сообщаем, что при вводе любых 4- цифр открывается главное меню. Уже при проведении операции проводится проверка корректного ввода. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
sabatini5
2021-12-23T15:14:18+03:00
В общем-то проблема решена, вернули прежние условия обслуживания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025