В одностороннем порядке подключён пакет "Привилегия"

23.12.2021 13:18
6739
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня с утра пришло СМС от банка, что мне в одностороннем порядке подключён пакет услуг Привилегия. Действительно, в МП увидел, что произошла смена пакета. Назначенный ПМ на мою убедительную просьбу вернуть всё как было не подаёт признаков жизни. Ну это же премиальный пакет. Поэтому приходится тратить своё время на общение в чате. ВТБ без какого-либо согласия с моей стороны успешно подключил мне пакет Привилегия, а вот для его отключения я должен тратить своё время, подписывать некие документы и т.п. вплоть до визита в офис. Сумели подключить без моего участия, уж постарайтесь и с отключением справиться.  И раз уж так совпало, выскажусь и ещё по нескольким поводам: 1) Простое получение карты в офисе благодаря "цифровизации" превратилось в квест с длительным ожиданием. Раньше было как - пришёл, подождал немного в очереди, получил карту и конверт с пин-кодом. В банкомате запросил баланс с вводом пина и всё - карта активирована. Но нет - это же дикость и отсталость. Теперь вы замучаетесь ждать в очереди пока менеджер убедит очередного клиента скачать и установить мобильное приложение. Затем будут долго придумывать пароль. Далее будет квест с подписанием документов в приложении. Потом долго будут учить как установить в приложении пин, с первой попытки не получится, будет вызвана помощь. В общем вместо 5 минут даже на клиента с уже установленным МП тратится 20 мин. Я карты смог наконец получить только в третий заход. При этом в очередной раз моё имя было исковеркано идиотской схемой транслитерации принятой в ВТБ. Поскольку карты нужны были исключительно для банкомата, то и бог с ними. 2) Исправьте наконец идиотизм в ПО банкоматов, ПИН-код проверяется в самый последний момент, на завершающем этапе выбранной операции. Просто эпический восторг испытываешь при внесении денег, когда банкомат уже всё пересчитал, принял и вдруг сообщает. что ПИН неверный и отменяет операцию. А сразу проверку ПИНа альтернативно одарённые программисты не могут организовать?
ВТБ
ВТБ
2021-12-23T15:55:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Сообщаем, что пакет услуг Привилегия-Мультикарта вам был подключен в рамках промоакции автоматически. В период со 2 декабря 2021г. по 31 мая 2022г. вам предоставлялась возможность бесплатно получать услуги в рамках ПУ «Привилегия-Мультикарта» без его оформления. Клиентам, не заключившим договор «Привилегия-Мультикарта», будет автоматически отключен пакет услуг, а также услуги и сервисы, входящие в него. На текущий момент у вас действует пакет услуг Мультикарта. Мы передали информацию руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Относительно банкомата сообщаем, что при вводе любых 4- цифр открывается главное меню. Уже при проведении операции проводится проверка корректного ввода. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
sabatini5
2021-12-23T15:14:18+03:00
В общем-то проблема решена, вернули прежние условия обслуживания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025