Неначислены проценты по накопительному счету

03.01.2022 19:21
6696
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2019 имею накопительный счёт "Копилка". В августе 2021 в отделении пополняла этот накопительный  счёт, о чем сотруднику банка было сказано прямо. В декабре хотела снять деньги и начисленные проценты. Оказалось, что деньги лежали на каком-то мастер счёте, а не на накопительном счете, поэтому проценты начислены не были. Договоров на открытие какого-либо мастер счета у меня нет, о нем я узнала впервые. Есть единственный договор на "Копилку". При пополнении накопительного счета даже уточнили у сотрудника, какая будет процентная ставка, нам ответили, что 4%. Была составлена претензия с требованием вернуть не начисленные проценты. Поступил отказ, якобы от меня отсутствует письменное заявление о переводе средств с мастер счета на счёт "Копилка".  Номер обращения: CR-8506420. До этого делала вклады, ни разу не требовалось никаких дополнительных процедур. С каких пор начали требовать что-то ещё? При общении с сотрудником банка при пополнении счета мне не было сказано о каких-то дополнительных процедурах и о наличии мастер счета. И уж тем более про какие-то письменные заявления о переводе. Всё время я думала, что проценты начисляются, но как оказалось, что нет. Никаких оповещений не было. Являлась постоянным клиентом банка не первый год. После такого обмана даже смотреть не хочу в сторону вашего банка. Это первый банк, который обманул. Никто даже не извинился. Раньше пополняла этот накопительный счёт без всяких дополнительных процедур.  Плюс ко всему часами сидишь в очереди, чтобы положить деньги, часами сидишь потом, чтобы их снять.  "Спасибо" банку хоть на том, что основная масса ДС не оказалось на каком-нибудь ещё счёте, о котором я бы и не подозревала.  И ещё мою претензию рассматривали неделю, потом продлили рассмотрение, видимо, думали, как "поумнее" меня оставить без процентов. Но не придумали ничего получше, чем сказать, что надо писать какое-то заявление при пополнении накопительного счета, которое никогда не в одном банке не требовали и не писали. Процентов то набежало всего три тысячи, из-за этих трех тысяч столько оправданий. Видимо, репутация банка стоит дешевле, чем эти три тысячи.  Это явно техническая ошибка сотрудника. И за ошибки сотрудников банк отвечать не хочет.
ВТБ
ВТБ
2022-01-06T11:51:59+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8576992 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
dreamcast705
2022-01-26T19:09:00+03:00
Проценты вернули, пришлось опять час простоять в очереди, чтобы получить логин и пароль к личному кабинету и закрыть все счета. Спасибо огромное ресурсу Банки.ру за содействие и публикацию отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах... Читать полностью

16.05.2025

Открытие вклада Втб

Оценка 5

Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за хорошую работу сотрудника Дмитрия таб. номер 7****2 Помог мне разобраться очень быстро. 11.05. 2025 я обратился в контактный центр , так как случайно перевел деньги... Читать полностью

11.05.2025