Ошибка в ВТБ Онлайн при оплате за капремонт, проблема не решена

14.01.2022 20:25
6753
6
Оценка
1
Отзыв проверен
С июля 2021г. в Интернет-банке ВТБ Онлайн попытки оплаты за капремонт в пользу Регионального фонда содействия капитальному ремонту МКД ЯО (ИНН: 760419****85 р/с 40604810****36) по моему лицевому счету ******** стали завершаться сообщением об ошибке: "По указанному идентификатору начисления отсутствуют. Проверьте правильность заполнения идентификатора и повторите попытку.". ИНН, расчётный счёт организации и мой лицевой счет корректные, так как:  1. Указаны в квитанции на оплату;  2. Оплата данной услуги в адрес этой организации через Сбербанк Онлайн и через веб-сайт этой организации проходит без ошибок, денежные средства на мой лицевой счет зачисляются. 06.10.2021г., с учётом вышеизложенного, а также того факта, что расчётный счёт данного поставщика услуг находится в Филиале "Центральный" Банка ВТБ (ПАО), я направил обращение в Банк, зарегистрированное под номером SD-009195535, которое не было решено в течение двух месяцев. 03.12.2021г., после моего повторного обращения по телефону в Горячую линию Банка, мне было сообщено, что моему обращению присвоен новый номер - CR-8446250 и оно будет рассмотрено в срок до 10.12.2021г. Однако, после этого сроки рассмотрения обращения CR-8446250 переносились Банком ещё пять раз. 14.01.2022г. мне поступила информация, что моё обращение рассмотрено. В решении обращения CR-8446250, частности, указано: "Согласно информации, полученной от профильного подразделения, лицевой счет, который Вы вводите при проведении платежа, отсутствует в базе выгрузки поставщика услуг. Рекомендуем Вам обратиться к поставщику услуг по вопросу выгрузки своего лицевого счета." Таким образом, по прошествии после более трёх месяцев с момента моего обращения, проблема с оплатой услуги за капремонт в пользу организации, расчётный счёт которой находится в Банке ВТБ, по лицевому счёту, указанному в квитанции на оплату, так и не была решена. Вместо решения проблемы  Банком фактически было предложено мне наладить взаимодействие между поставщиком услуги капремонта и самим Банком в части корректировки списков выгрузки лицевых счетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T11:39:21+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
sergey-nn
2022-01-17T12:01:42+03:00
Администратор Народного рейтинга, почему мой отзыв не засчитали? То есть Администрация портала "Банки.ру" согласна с Банком ВТБ, что для того, чтобы исправить ошибку в Интернет-банке ВТБ при оплате за коммунальную услугу, клиент данного банка должен организовать взаимодействие между организацией-поставщиком этой услуги и самим банком в части корректировки перечня лицевых счетов, направляемого со стороны этой организации в адрес Банка ВТБ? Подтвердите, пожалуйста, чтобы это было понятно и мне, и всем пользователям портала "Банки.ру". Также ещё раз обращаю Ваше внимание, что мой лицевой счёт не изменялся я является корректным, что подтверждается корректностью оплаты по этому лицевому счёту и через Сбербанк Онлайн, и через веб-сайт этой организации-поставщика услуги капремонта. Только через ВТБ Онлайн оплата проходить перестала.
ВТБ
ВТБ
2022-01-17T10:01:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при работе с ВТБ Онлайн. Сообщаем, что данные по задолженности по лицевому счету к нам передаёт поставщик услуг, а мы предоставляем сервис для оплаты. Согласно информации, полученной от профильного подразделения, лицевой счет, который вы вводите при проведении платежа, отсутствует в базе выгрузки поставщика услуг. Рекомендуем вам обратиться к поставщику услуг по вопросу выгрузки своего лицевого счета. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему... Читать полностью

07.05.2025

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025