Одобрили кредитную карту, пригласили на получение и отказали

24.01.2022 19:41
10033
5
Оценка
1
Отзыв проверен
20 января увидев рекламу на Банки.ру и почитав условия решил оформить себе крединую карту ВТБ, при этом я являюсь клиентом этого банка и ВТБ Инвестиций. На официальном сайте банка заполнил все анкеты, разрешил банку доступ к профилю и всем данным на Госуслугах (многие разрешения показались мне даже избыточными, но тем не менее я разрешил доступ) в результате система сообщила, что мне 100% (так и написано) одобрена карта с лимитом 130 т.р. по паспорту и двести с чем-то если будет 2НДФЛ, я выбрал 130 т.р и получил СМС от банка, что я могу получить её в любом отделении. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/CvLqktR/20220124-192128.jpg]https://i.ibb.co/CvLqktR/20220124-192128.jpg[/url] Сегодня, 24 января, я пришел в отделение банка, прождал в очереди 20 минут и в итоге получил отказ!!! Сотрудница банка (окно 6) долго заново вводила все данные анкеты, т.к. "у неё в системе ничего не видно", после этого пришла СМС с отказом, потом она попробовала на компьютере что-то еще и после еще 5 минут ожидания сказала, что нет, в карте вам всё таки отказано.  С слов сотрудников отделения это обычная практика банка. Хочется спросить у банка, зачем в период пандемии они заставляют людей ездить к ним в отделения, стоять в очередях, если на самом деле банк не собирается ничего одобрять и заранее знает об этом? Только вот не нужно тут сказки про якобы всего лишь предодобренную карту - на вашем сайте после отправки заявки и в SMS было четко указано, что карта одобрена! Вы не уважаете время своих клиентов, время своих сотрудников, которые занимаются бессмысленной работой, которую можно было бы решить онлайн, поскольку с приходом клиента в офис у вас не появляется какой-либо новой информации или данных, которых у вас нет на момент заполения онлайн заявки. Даже "зеленый" банк уже не позволяет себе так издеваться над клиентами, а вы застряли в прошлом... позорище.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T11:43:59+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-01-25T16:15:03+03:00
Здравствуйте! Информация о длительном ожидании в офисе была передана ответственным руководителям. Банком проводятся мероприятия для улучшения качества клиентского обслуживания. Необходимые меры будут приняты. Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Окончательное решение принимается в офисе Банка. Сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение в части предоставления вам кредитного продукта. Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать вашим ожиданиям. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025