Крайне непрозрачная процедура получения услуги

26.01.2022 09:50
6936
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Подал заявку в банк на кредит онлайн. Общение с сотрудником колл-центра было продуктивным - один из немногих банков, у которых заявленная ставка совпадала с реальной, а не увеличилась внезапно на 3-5 процента после расчета на кредитном калькуляторе Желаемая мною сумма требовала подтверждения дохода потому и заказал справку и назначили курьера, который доставит карту (я не сотрудничал с банком ранее и его карты у меня не было). Оператор уверила что кредит одобрен 20 января курьер предложила подписать договора в ОДНОМ экземпляре, предложив "можете сфотографировать" - смысла в этом не было, так как на бумагах не было ни подписей ни печатей банка. Судя по тексту это был скорее (на мой взгляд) не кредитный договор, а заявка на кредит - просто все данные, которые я продиктовал в колл-центр уже были проставлены от меня просили подпись, а также фото с паспортом в руках (насколько законно, что сторонний человек фотографирует мой паспорт - отдельная история - один известный банк того же цвета недавно отказался от подобной политики) После подписания бумаг курьер заверила, что средства поступят в течение пары дней. Отмечу, что в памятке был указан срок 24 часа. Информации не было, я позвонил в колл-центр, где мне сказали, что срок рассмотрения 72 часа, а курьер (и видимо авторы брошюры) ошиблись Сегодня уже 26 января - прошла почти неделя с визита курьера. При этом банк считает оплату с момента онлайн-заявки 10 января - по словам курьера и колл-центра свой первый платеж я должен совершить 10 февраля. При этом карту я не могу активировать, средств на ней нет Я прекрасно понимаю что банк вправе отказать мне в получении кредита судя по заполненным бумагам ни о каком "уже подтверждено" речи не шло - стандартное "предварительно одобрено" и потому каких-то претензий высказывать не буду. Вот только справка не вечная - через месяц (уже через 17 дней) она станет тыквой, а я честно жду решения и не подаю заявки (ведь если кредит отмечен как к выдаче, он отразится в моей нагрузке и я получу гарантированный отказ)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T12:46:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.02.22 Изменить оценку на «5» не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили решение проблемы, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-19T15:06:10+03:00
Добрый день. Мы не успели рассмотреть заявку на кредит в обещанные сроки = извините нас за это. 26 января деньги зачислили вам на счет. Фото документов и самого клиента необходимы, чтобы в будущем его могли идентифицировать в банке. Документы по кредиту можно заказать на горячей линии. С курьером провели беседу. Зачислили вам на счет небольшой бонус. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
NortPerm
2022-02-19T19:05:35+03:00
Да вопрос решен, спасибо! Просьба к администрации портала исправить оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
349
отзыва
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021