Кадры решают все

28.01.2022 15:35
5356
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ложь сотрудников банков может иметь разнообразные опасные последствия для их клиентов, включая, но не ограничиваясь прямыми финансовыми потерями или упущенной выгодой, что схоже. И хотя описанная ниже ситуация не столь опасна, но тем не менее, вопросы квалификации сотрудников данного отделения уже поднимались ранее, но, видимо, необходимых мер принято не было. 27 января было посещено отделение ВТБ Банка ДО "Морской" (что на Ульянова 80Б). Повод самый обычный - получение изготовленной и доставленной туда дебетовой карты. Кстати, хоть сотрудники поддержки Банка и уверяют в том, что после того как карта будет готова к выдаче - клиент получит уведомление, я подобных уведомлений не видел. Возможно этим объясняется то, что некоторые сотрудники (в том числе в этом отделении) говорят о наличии сбоев в этой системе уведомлений и рекомендуют проверять готовность карты звонком в отделение или в интернет-банке. После получения карты я решил узнать у выдававшего мне ее сотрудника отделения Дмитрия Р. суточные лимиты на переводы по системе СБП, действующие в их Банке. Сначала мне была бойко и быстро озвучена сумма в 100 тысяч рублей. Однако, предполагая о периодически меняющихся лимитах, я попросил перепроверить эти сведения, начался долгий поиск информации, как на компьютере, так и включая телефонные консультации. Это был простой вопрос и я не предполагал, что он приведет сотрудника в такое замешательство и может даже растерянность. Поиск продолжался более 10 минут, и Дмитрий несколько раз повторил, что вот лимит на разовый перевод составляет 150 тысяч рублей (а как мы понимаем, разовый лимит не может быть больше суточного). В конце концов, не найдя других сведений, Дмитрий сообщил, что суточный лимит на переводы по системе СБП в их Банке составляет 150 тысяч рублей, вероятно взяв за основу разовый лимит. Однако, как позже выяснилось, оба этих ответа Дмитрия были неверны, я нашел тому подтверждение благодаря общению с поддержкой Банка. И здесь меня подчас удивляет то, с какой легкостью и быстротой сотрудники банка (не только этого) готовы врать своим клиентам. Врать относительно тех продуктов и услуг Банка, о которых они должны если не знать, то по крайней мере быть способными быстро найти. Причем в данном случае ложь была как в первом ответе, так и во втором, после довольно продолжительных поисков. [b]Сотрудник Банка предоставил недостоверные сведения клиенту Банка дважды, подряд![/b] Многие ошибочно воспринимают ответы сотрудников за истину в первой инстанции, но, как показывает практика, они, ответы, вернее полученная в них информация, требует тщательной проверки. Меня удивляет почему подобные ситуации остаются без внимания руководства отделения, а также других служб Банка, непосредственно занимающихся этими вопросами. Ведь это не что-то абстрактное, а напрямую связано с выполнением сотрудником своих обязанностей, с его квалификацией и профпригодностью. Да, наверное директор отделения этого может и не знать (кстати она тоже предоставила неверные сведения ранее, в том числе после телефонной консультации), но почему этого не знает сотрудник, непосредственно осуществляющий прием граждан, и ладно бы просто не знал, но он даже не смог эту информацию найти (ни на компьютере, ни консультируясь по телефону) - для меня загадка. И как это согласуется с принятыми в Банке стандартами обслуживания клиентов? Надеюсь таковые вообще в Банке есть? Вторая часть в комментарии ниже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T15:18:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-01-31T17:17:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Мы провели необходимую работу с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также будет проведено дополнительное обучение. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей обслуживающего офиса, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Информация о лимитах для операций по Системе быстрых платежей представлена на [url=https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/perevody-sbp]сайте Банка[/url]. Позвольте вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025