Оплата проезда в метро Москвы: карта в стоп-листе. Некорректная работа сайта mos.transport.vtb.ru, а также игнор со стороны Отдела технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы

29.01.2022 16:51
7603
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день В декабре попала в стоп-лист моя банковская карта, по которой я прохожу в метро уже почти год. На ужаснейшем сайте mos.transport.vtb.ru представлена функция просмотра истории поездок, чтобы увидеть, прошла ли оплата, и как следствие отследить и погасить платеж, из-за которого карта попала в стоп-лист.  НО. Историй поездок по моей карте нет ни за декабрь, ни за ноябрь, ни за октябрь. Последние поездки там проходят сентябрьскими числами. Хотя во всех указанных месяцах я пользовалась метро, и оплаты проходили (это видно в приложении моего банка). То есть все последние месяцы информация на сайте не обновляется, хотя именно просмотр истории поездок, это главная цель существования самого сайта. Зачем он тогда нужен, если сотрудники ВТБ не имеют специалистов, способных настроить корректную работу сайта? Идем дальше. Так как сайт mos.transport.vtb.ru не выполняет свою прямую функцию и не работает, то приходится писать в службу поддержки по электронной почте, указанной на сайте, что я и сделала. Мое обращение было зарегистрировано под номером № MSKT-45494 и назначен персональный менеджер. Далее я получаю письмо от "Отдела технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы" (запомните это название, там работают люди, которым на вас плевать),  они запрашивают информацию  1) Вид транспорта, точное время, дата и станция последнего прохода.  2) Вид оплаты мобильный телефон 3) Платежная система. 4) Первые 8 цифр и срок действия карты, по которой производилась оплата. Естественно, я отправляю эту информацию с точным указанием времени по первому пункту. На следующий день они мне отвечают, чтобы я попробовала снова воспользоваться моей картой, и если она по-прежнему будет в стоп-листе, то опять отправить информацию по первому пункту. Естественно! В следующий раз карта по-прежнему не работает и находится в стоп-листе. Вот это уровень квалификации сотрудников, имея настолько детальную информацию, не смогли отследить поездку, по которой карта в стоп-листе и вывести ее оттуда. Проблема по-прежнему не решена! Как мне и было сказано, я снова направляю информацию по первому пункту. Это было 06.01.22. С тех пор мне никто и не подумал ответить и решить проблему =) Я за это время написала туда еще 2 сообщения с требованием решить вопрос. Полнейший игнор. Супер, да?)) Оцените иронию "Отдел технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы" не отвечает на вопросы жителей г. Москвы =) а чем тогда занимаются сотрудники? За что ВТБ им платит зарплату? За то, что они не делают свою работу? Вот это кайф! Может, мне тоже в этот отдел устроиться? Я тоже так хочу! Соответственно, сейчас получился тупик: сайт mos.transport.vtb.ru не работает корректно и не может мне помочь самостоятельно решить проблему, а в таком случае нужно обращаться в поддержку, которая мне не отвечает и плевать ей, что мое обращение не закрыто. Может, мне представители ВТБ на этом сайте ответят, что дальше? Также, есть ли у кого-то информация,  прошу написать в комментариях, в какие государственные структуры я могу обратиться как житель города Москвы с жалобой на работу персонала по тех поддержке покупки проездных билетов г. Москвы? Сайт мэра и что-то еще? Я так понимаю, ВТБ здесь выступает подрядчиком для мос.транспорта, может, им писать с просьбой рассмотреть смену подрядчика? Или еще какие-то гос. органы? Раз ВТБ не в состоянии справиться с организацией работы своих сотрудников (судя по тому, что мой отзыв далеко не первый на эту тему и конкретно на этот их отдел).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-13T20:13:28+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили сведения по запросу банка?
ВТБ
ВТБ
2022-01-31T11:37:42+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при работе с картой вы столкнулись с трудностями. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим вас продублировать информацию, которую вы направляли в техническую поддержку. А именно дату и время последней попытки прохода в транспорт, маску используемой карты (первые и последние 4 цифры), а также просим направить скриншот из личного кабинета пассажира с историей поездок. Дополнительно просим уточнить в письме используете ли вы физическую карту или цифровую. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10615067». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-54787056679
2022-02-20T14:11:37+03:00
Добрый день. Да, карта больше не в стоп-листе, уже совершила по ней несколько поездок. За два месяца мою проблему смогли решить))))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025