Оплата проезда в метро Москвы: карта в стоп-листе. Некорректная работа сайта mos.transport.vtb.ru, а также игнор со стороны Отдела технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы

29.01.2022 16:51
7386
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день В декабре попала в стоп-лист моя банковская карта, по которой я прохожу в метро уже почти год. На ужаснейшем сайте mos.transport.vtb.ru представлена функция просмотра истории поездок, чтобы увидеть, прошла ли оплата, и как следствие отследить и погасить платеж, из-за которого карта попала в стоп-лист.  НО. Историй поездок по моей карте нет ни за декабрь, ни за ноябрь, ни за октябрь. Последние поездки там проходят сентябрьскими числами. Хотя во всех указанных месяцах я пользовалась метро, и оплаты проходили (это видно в приложении моего банка). То есть все последние месяцы информация на сайте не обновляется, хотя именно просмотр истории поездок, это главная цель существования самого сайта. Зачем он тогда нужен, если сотрудники ВТБ не имеют специалистов, способных настроить корректную работу сайта? Идем дальше. Так как сайт mos.transport.vtb.ru не выполняет свою прямую функцию и не работает, то приходится писать в службу поддержки по электронной почте, указанной на сайте, что я и сделала. Мое обращение было зарегистрировано под номером № MSKT-45494 и назначен персональный менеджер. Далее я получаю письмо от "Отдела технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы" (запомните это название, там работают люди, которым на вас плевать),  они запрашивают информацию  1) Вид транспорта, точное время, дата и станция последнего прохода.  2) Вид оплаты мобильный телефон 3) Платежная система. 4) Первые 8 цифр и срок действия карты, по которой производилась оплата. Естественно, я отправляю эту информацию с точным указанием времени по первому пункту. На следующий день они мне отвечают, чтобы я попробовала снова воспользоваться моей картой, и если она по-прежнему будет в стоп-листе, то опять отправить информацию по первому пункту. Естественно! В следующий раз карта по-прежнему не работает и находится в стоп-листе. Вот это уровень квалификации сотрудников, имея настолько детальную информацию, не смогли отследить поездку, по которой карта в стоп-листе и вывести ее оттуда. Проблема по-прежнему не решена! Как мне и было сказано, я снова направляю информацию по первому пункту. Это было 06.01.22. С тех пор мне никто и не подумал ответить и решить проблему =) Я за это время написала туда еще 2 сообщения с требованием решить вопрос. Полнейший игнор. Супер, да?)) Оцените иронию "Отдел технической поддержки по вопросам покупки проездных билетов г. Москвы" не отвечает на вопросы жителей г. Москвы =) а чем тогда занимаются сотрудники? За что ВТБ им платит зарплату? За то, что они не делают свою работу? Вот это кайф! Может, мне тоже в этот отдел устроиться? Я тоже так хочу! Соответственно, сейчас получился тупик: сайт mos.transport.vtb.ru не работает корректно и не может мне помочь самостоятельно решить проблему, а в таком случае нужно обращаться в поддержку, которая мне не отвечает и плевать ей, что мое обращение не закрыто. Может, мне представители ВТБ на этом сайте ответят, что дальше? Также, есть ли у кого-то информация,  прошу написать в комментариях, в какие государственные структуры я могу обратиться как житель города Москвы с жалобой на работу персонала по тех поддержке покупки проездных билетов г. Москвы? Сайт мэра и что-то еще? Я так понимаю, ВТБ здесь выступает подрядчиком для мос.транспорта, может, им писать с просьбой рассмотреть смену подрядчика? Или еще какие-то гос. органы? Раз ВТБ не в состоянии справиться с организацией работы своих сотрудников (судя по тому, что мой отзыв далеко не первый на эту тему и конкретно на этот их отдел).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-13T20:13:28+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили сведения по запросу банка?
ВТБ
ВТБ
2022-01-31T11:37:42+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при работе с картой вы столкнулись с трудностями. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим вас продублировать информацию, которую вы направляли в техническую поддержку. А именно дату и время последней попытки прохода в транспорт, маску используемой карты (первые и последние 4 цифры), а также просим направить скриншот из личного кабинета пассажира с историей поездок. Дополнительно просим уточнить в письме используете ли вы физическую карту или цифровую. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10615067». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-54787056679
2022-02-20T14:11:37+03:00
Добрый день. Да, карта больше не в стоп-листе, уже совершила по ней несколько поездок. За два месяца мою проблему смогли решить))))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Кешбэк за ОСАГО

Оценка 5

Оператор Дарья (доб. номер 70*****85) помогла с информацией относительно услуги оформления ОСАГО через ВТБ онлайн, а именно: разъяснила условия выплаты кешбэка за оплату ОСАГО... Читать полностью

26.04.2025