Банк не выполняет свои обязательства по начислению кешбэка

03.02.2022 13:10
6252
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Магнит совместно с банком проводил акцию, согласно которой при оплате картой Magnit Pay (эмитентом которой является банк) покупатель получал [b]кешбэк до 6%[/b]. [b]Акция действовала с 7 Октября по 31 Января 2022 года[/b]. Перед новым годом была запущена еще одна совместная акция: [b]При совершении первой покупки по Magnit Pay с 08.12.2021 по 30.12.2021 на сумму до 500 рублей включительно, на карту Магнит начисляется 100% кешбэка бонусами. В случае, если покупка будет совершена на сумму более 500 рублей, размер кешбэка, вне зависимости от суммы превышения, составит 500 бонусов. [/b] Исходя из условий, что прописаны на сайте Магнита бонусы за декабрь должны были поступить до 15 января: [b]"В соответствии с правилами программы лояльности бонусы за покупки по Magnit Pay начисляются один раз в месяц ДО 15 числа текущего месяца за предыдущий месяц." [/b] Все условия по данным акциям были выполнены. 15 января был выходной (суббота), перенесли на 17е. 17-го на горячей линии Магнита сказали, что имеют место какие-то сбои, начисление будет 18-го января. 18-го числа начислений по-прежнему не было. Поэтому пришлось составить обращение и на горячей линии Магнит подтвердили, что эти начисления производит компания-партнер - в данном случае банк ВТБ, а не сам Магнит. Поэтому следом, 19 января, было создано обращение в банк. С 19 января банк уже дважды переносил сроки рассмотрения данного обращения. В последнем таком уведомлении было указано, что результат по обращению банк сообщит до 2 февраля. Сегодня уже 3-е число и на этот раз банк решил даже не утруждать себя очередным уведомлением о переносе сроков. Ответа от банка также по-прежнему нет. Поддержка ничего внятного, кроме как "специалистам потребовалось дополнительное время" сказать не может. [b]Получается, что банк не только не выполняет свои обязательства по данной программе лояльности по начислению дополнительного кешбэка, но и отказывается пояснять почему это не было сделано в сроки, что указаны в полных условиях акции[/b], снова и снова перенося сроки рассмотрения обращения, т.е. по факту отказываясь его рассматривать. [b]Зачем вы подписываетесь на участие в этих акциях, если не в состоянии исполнить свои обязательства?[/b]
ВТБ
ВТБ
2022-02-04T13:53:19+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8627925 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025