Есть Refund ARN (уникальный идентификатор транзакции), но банк им не пользуется

24.03.2022 01:02
1234
6
Без оценки
Здравствуйте, Сейчас очень нестандартное время с точки зрения денежных переводов между Европой и Россией, поэтому я подготовил свое обращение в Банк ВТБ со всеми подробностями. 31.07.2020 я оплатил покупку билета в европейском билетном агентстве "TicketmasterCZ" с моей карты ВТБ, сумма покупки была 2 635 CZK. Далее, данная карта была закрыта мной, но я совсем забыл об этом, и запросил оформить возврат средств на эту мою закрытую карту. 23 февраля 2022 года европейское билетное агентство "TicketmasterCZ" (через платежную компанию Adyen) оформило мне возврат на карту (уже закрытую на тот момент) в размере CZK 2635. Так как карта закрыта, до меня эти деньги конечно не дошли, НО я дважды перепроверил данную транзакцию с платежной компанией Adyen, и дважды получил одинаковый ответ: Hannah Ionescu (Adyen) Mar 20, 2022, 20:45 GMT+1 Hi Alexander, Thank your reply. The funds have been refunded on our end, they must in this case still be with your bank. please contact them and ask them to locate the funds using the refund letter you attached in the first email. Please let us know if anything remains unclear. Kind regards, Hannah - Adyen Support   Т.е. эти деньги, возврат в размере CZK 2635 завис на неком корреспондентском счете ВТБ и не дошел до меня (так как моя карта закрыта) и не вернулся к Adyen, видимо потому, что ВТБ от SWiFT отключили При этом есть все подробности транзакции!!! Refund Adyen Reference : D5C****2 Refund ARN : 15****32 Refund Amount: CZK 2635 Refund Date: 2022-02-23   Есть уникальный номер ARN! Почему нельзя с вниманием отследить и найти данный платеж?  Огромная просьба к вам найти эти деньги и вернуть их мне. Если вы принципиально не согласны с ответом платежной компании Adyen, то прошу предоставить мне подробную информацию по указанной ARN транзакции, где будет виден статус транзакции? У мой жены был точно такой же случай (но в другом банке...), ей перевели деньги на закрытую карту, и они висели на корреспондентском счете банка (к отправителю не возвращались!), и по ее запросу банк нашел эти средства на корреспондентском счете   Все еще надеюсь на вашу помощь С уважением  Александр
ВТБ
ВТБ
2022-03-25T10:24:15+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-8872304, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Перевод внутри банка

Оценка 5

2.05.2025 делал перевод внутри банка другому физическому лицу.Перевод был заблокирован и все действия в онлайн кабинете.Пришлось звонить в контактный центр. Спасибо оператору... Читать полностью

02.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025