Безобразное отношение прям с порога

27.03.2022 00:39
1115
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 26.03.2022г. в 16 ч 00 мин я обратился в банк на ул. Кольцовская 31 чтобы открыть накопительный счет "сейф" на крупную сумму. Прямо с порога неприлично встречают клиентов в банке.   На терминале я выбирал нужную мне операцию чтобы получить талон и ожидать. Со спины охранник говорит мне повышенным голосом: «Терминал не работает, не выдает талоны. Перед вами еще 30 человек с талонами. Если их успеют принять до 17:00, то и вас примут, а если нет, то приходите в понедельник». Почему охранник решает, до скольки будут работать и кого обслуживать? Охранник вроде работает ни в банке, а в каком-то ЧОПе. Его основной функцией является обеспечение безопасности на охраняемом объекте, а не решать, до скольки сотрудники банка будут работать.   Однако в зале было примерно 10 человек и половина талонов, которые горели на табло, клиентов по ним не было. Почему охранник решает, до скольки будут сотрудники обслуживать клиентов.   Примерно в 16 ч 45 мин я попадаю к сотруднику в окно, в котором работала А-ва Валерия В. Она, узнав, что я новый клиент, отказывает мне в обслуживании, т.к. чтобы завести анкету нового клиента надо 15 мин. Оформлять она стала только после того, как коллега ей несколько раз сказала, что успеет все сделать. В процессе обслуживания, сотрудница оформляет договор банковского обслуживания, который я не просил заключать, и дубликат договора отказалась мне передать. Далее Валерия оформляла мне банковскую карту, которую я не просил. Она пыталась мне выдать карту Visa. При просьбе оформить карту МИР, сказала, что таких нет у них. Я стал просить оформить карту MasterCard, но мне все равно пытались выдать Visa, утверждая, что на территории России у них одинаковые функции. Однако у этих карт есть различия, о которых сотрудники не знают. В процессе оформления Валерия попросила меня написать на бумажке номер сотового телефона и сумму, размещаемую на накопительный счет "сейф".  Однако, эти данные ей не понадобились:   Во-первых, мне на телефон не пришел пароль для активации карты, хотя очень долго ждал, стоя у банкомата. Как потом выяснилось в call-центре, Валерия его не указала. И придется в понедельник опять звонить в call-центр, который будет связываться с отделением банка.   Во-вторых, накопительный счет"сейф" не собиралась мне открывать. После выдачи карты Валерия мне рассказывала, как можно самостоятельно карту (которую даже активировать не могу) пополнить в банкомате и через личный кабинет открыть счет. Она мне постоянно отказывала в проведении операции, говорила, что касса уже не работает, но было время 16 ч 59 мин.   То есть, получается, что у Валерии оформить карту время есть, а оформить накопительный счет "сейф" времени нет или просто не умеет оформлять? Все сотрудники банка должны работать до последнего клиента, т.е. даже если клиент пришел за 2 минуты до закрытия, обязаны его принять, даже если на проведение банковской операции потребуется длительное время. Однако на меня после выдачи карты понадобилось бы всего 2 минуты на оформление счета и приема денег в кассе.    При выходе дверь была закрыта, я ждал,когда откроют. Охранник стал наезжать на меня, как я зашел, время уже 17 ч.    Вывод: [b]НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ[/b] в этом отделении. Сотрудники оформляют те банковские продукты, которые им хочется, которых по планам мало оформлено, а не то, что просит клиент. Новым клиентам здесь с порога не рады. Ушел чуть ли ни с инфарктом, сердце в пятки ушло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T09:11:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2022-03-29T18:02:41+03:00
Добрый день! Согласны, что ситуация неприятная. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций и для улучшения качества обслуживания. С вами связался сотрудник Банка для согласования дальнейших действий. Также мы рассмотрим вопрос компенсации процентов по накопительному счету после того, как он будет открыт. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас положительно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Приветственная ставка на накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников, помогающих быстро разобраться в деталях банковских продуктов через онлайн-чат банка, довольно часто оперативно помогают решить вопросы... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно... Читать полностью

10.07.2025

Остановили мошеннические действия

Оценка 5

Спасибо отделению банка в городе Красногорске, по адресу Ленина 25а. Обратилась в офис под влиянием мошенников хотела снять деньги. Опытный и отзывчивый сотрудник К-ва Елена стала... Читать полностью

10.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ВТБ К-ну Эдгару. Заранее позвонил , приехал вовремя. Был очень вежлив и тактичен. Обяснил все подробно. Ответил на все мои вопросы... Читать полностью

07.07.2025