Мошенники списали деньги

08.05.2022 20:41
1674
9
Без оценки
На меня оформили кредитную карту путем дистанционного управления телефоном, мои данные были известны мошенникам, все мои личные данные. Сразу же заблокировала свою карту и приложение ВТБ онлайн, позвонив по телефону горячей линии. Карты у меня все заблокированы, договора нет на руках. Пин-коды третьим лицам я не сообщала, цифровой подписи у меня нет. Соответственно я договор не подписывала. Но банк утверждает, что с их стороны нет утечки информации третьим лицам. Одни шаблонные слова.  Откуда тогда информация есть у мошенников? У меня пять  раз пытались снять деньги. Я оформила дебетовую карту в 2017 году и мне в первый же день звонили "якобы с банка".  Одни проблемы. И мне утверждают, что я виновата, что у них утечка данных. Банк не советую никому, если не хотите проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-11T13:58:49+03:00
Сожалеем, но [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]по правилам Народного рейтинга[/url] п. 3.7.2. подпункт «е», отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-05-11T13:41:16+03:00
Добрый день! Сохранение банковской тайны строго соблюдается сотрудниками Банка. Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с Банком. Мы также хотим сообщить, что провели проверку по вашему обращению. Позвольте предоставить вам её результат. 02.05.2022 в системе «ВТБ Онлайн» зафиксирована успешная аутентификация и последующий вход в учетную запись. В рамках этой же сессии в системе «ВТБ Онлайн» была успешно подтверждена операция по переводу денежных средств, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. На момент совершения операции в Банк не поступали ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ Онлайн», Банк не может. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Банк готов оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Мы дорожим нашими клиентами и регулярно внедряем новые инструменты для обеспечения безопасности. На сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком, рекомендуем вам ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025