Мошенники списали деньги

08.05.2022 20:41
1681
9
Без оценки
На меня оформили кредитную карту путем дистанционного управления телефоном, мои данные были известны мошенникам, все мои личные данные. Сразу же заблокировала свою карту и приложение ВТБ онлайн, позвонив по телефону горячей линии. Карты у меня все заблокированы, договора нет на руках. Пин-коды третьим лицам я не сообщала, цифровой подписи у меня нет. Соответственно я договор не подписывала. Но банк утверждает, что с их стороны нет утечки информации третьим лицам. Одни шаблонные слова.  Откуда тогда информация есть у мошенников? У меня пять  раз пытались снять деньги. Я оформила дебетовую карту в 2017 году и мне в первый же день звонили "якобы с банка".  Одни проблемы. И мне утверждают, что я виновата, что у них утечка данных. Банк не советую никому, если не хотите проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-11T13:58:49+03:00
Сожалеем, но [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]по правилам Народного рейтинга[/url] п. 3.7.2. подпункт «е», отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-05-11T13:41:16+03:00
Добрый день! Сохранение банковской тайны строго соблюдается сотрудниками Банка. Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с Банком. Мы также хотим сообщить, что провели проверку по вашему обращению. Позвольте предоставить вам её результат. 02.05.2022 в системе «ВТБ Онлайн» зафиксирована успешная аутентификация и последующий вход в учетную запись. В рамках этой же сессии в системе «ВТБ Онлайн» была успешно подтверждена операция по переводу денежных средств, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. На момент совершения операции в Банк не поступали ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ Онлайн», Банк не может. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Банк готов оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Мы дорожим нашими клиентами и регулярно внедряем новые инструменты для обеспечения безопасности. На сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком, рекомендуем вам ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025