Отказ в проведении операции, дезинформированные vip клиенты Банка

20.05.2022 17:09
1573
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.05. 2022г обратился в отдел Привилегии ДО ЦИК Новослободский с вопросом оформления процедуры реструктуризации по действующим нецелевым кредитам с полным запрошенным Банком пакетом необходимых документов (предварительно уточнил список на выделенной горячей линии). Обслуживался у сотрудника М-ов Александр. Пробыл у сотрудника примерно 2 часа (!), большую часть времени Александр провёл где-то вне моего поля зрения, консультируясь с руководством на тему «может ли он мне помочь», приводил для консультирования старшего сотрудника, некую Розу. Наконец ко мне подошёл еще один сотрудник, А-на Светлана, которая представилась зам. директора офиса. Самого директора в офисе по состоянию на 14:00 буднего дня в офисе не оказалось (по заявлению сотрудников).  В разговоре Светлана заявила, что в их офисе реструктуризацию они проводить не будут просто потому, что «продукт оформлялся в других офисах» и услугу окажут лишь там. Хотя я знаю, что такая процедура проводится в любом удобном клиенту офисе (информация подтверждена колл-центром). Светлана на это ответила, что это делается только на её усмотрение (руководства офиса) и они этого делать не хотят. Единственное, что она предложила-проехаться в офисы оформления продуктов, «может там помогут». И это «Привилегия» ВТБ. По итогам такого первоклассного обслуживания я хотел оставить обращение в офисе Банка на тему качества обслуживания, на что мне Светлана категорически ответила: «Обращения в офисах больше не принимаются ни в каких видах, это уже давно, можете оставить только на горячей линии»! Стоит ли говорить, что на горячей линии так же опровергли этот факт, подтвердив, что офис так же является каналом принятия обращений? Так же в разговоре с «заместителем директора офиса» я упоминал, что если Банк в их лице отказывает в проведении данной процедуры, не смотря на наличие всех документов и оснований согласно банковским инструкциям, мне вероятно придётся рассматривать процедуру Банкротства ФЛ за отсутствием иных вариантов. На что мне был дан спокойный ответ, что офис это не коснётся и им всё равно, «это ваше право, на баланс офиса это не упадёт».  Складывается чёткое ощущение, что офис Новослободский это какая-то чисто номинальная часть ВТБ, которая работает исключительно в своих интересах и в целом ему плевать на клиентов и даже Банк, который потеряет ДС в результате списания долгов клиента. Главное-что бы у офиса всё было с показателями «в ажуре». Может, у них просто франшиза ВТБ и правила Банка везде разные? По итогу обслуживания я потерял 2 часа времени, разочаровался в банке и вип-модуле в частности, получил массу классической дезинформации и главное-не получил саму услугу. Не рекомендую Банк и особенно данный офис для обслуживания клиентам, всё построено исключительно на выгоде каждой отдельной точки продаж, руководство которых действует так, как хочет и не боится ничего.  А в случае жалоб отдельный департамент просто извинится, но вопрос ваш решён не будет! Скорее всего Банк из-за своего размера, обилия клиентов и неограниченной гос.поддержки уже не боится терять лояльность клиентов, даже сегмента «премиум». Лучше рассмотрите менее крупные, но внимательные Банки с сильным сервисом и лояльностью.
ВТБ
ВТБ
2022-05-23T14:17:53+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании у нас. Стоит отметить, что в обязанности заемщика входит возврат кредита и оплата процентов в порядке, зафиксированном в договоре, отказ заемщика от своих обязательств, в том числе частично, не предусмотрен. Данная информация также отражена в условиях заключенного с кредитором договора. Также обращаем ваше внимание, что предоставление реструктуризации является нашим правом, а не обязанностью. Заранее гарантировать положительное решение по данному вопросу мы не имеем возможности, поскольку каждая заявка рассматривается индивидуально и принимается решение, исходя из вашей ситуации. Каких-либо ошибок в ходе анализа консультации не выявлено. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025