Изменение условий по кредитной карте возможностей

24.05.2022 04:49
1226
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я очень возмущена тем, что банк не считает нужным оповещать своих клиентов об изменениях условий по кредитной карте. 28.02.2022 я оформила в офисе банка кредитную карту возможностей. Одним из условий, которое меня привлекло, была возможность снимать с карты наличные без комиссии (лимит до 50 тыс. руб. в месяц). Я несколько раз пользовалась этой функцией и всё было в порядке. Но 23.05.2022 во время снятия наличных по адресу г. Челябинск ул. Краснопольский пр-кт, 13Г с меня списали комиссию 712,5 руб., хотя лимит в 50 тыс. я не превысила. Обнаружила я это только дома, после чего сразу же обратилась в чат через личный кабинет в ВТБ-онлайн. ([url=https://ibb.co/SQbZDmB]1[/url]) Бот мне ответил, что по этой карте за снятие наличных списывается комиссия 5,5% + 300 руб., а отсутствие комиссии на снятие наличных предусмотрено только в первые 7 дней после подписания договора. Я обратила внимание, что я снимала наличные с карты без комиссии и по истечению 7 дней со дня подписания договора. ([url=https://ibb.co/Gn6YCLw]2[/url]) К разговору подключился человек-оператор, который сообщил, что банк якобы делал смс-рассылку об изменении условий по карте, а также предоставил соответствующую информацию на сайте. ([url=https://ibb.co/RCc66tT]3[/url], [url=https://ibb.co/yVsc6KG]4[/url]) На вопрос о дате рассылки он мне ответить смог лишь со второго раза - якобы она была произведена с 10.05.2022 по 15.05.2022. ([url=https://ibb.co/KVrYpx3]5[/url],[url=https://ibb.co/C0jtgY4]6[/url], [url=https://ibb.co/r3J2qdQ]7[/url]) Я специально проверила свою историю смс от банка: в этот промежуток времени ничего кроме смс о списаниях/пополнениях карты и рекламы кредита от ВТБ мне не приходило. (и смс от банка я не удаляю) Почему банк ВТБ считает, что клиент должен ежедневно сидеть на его сайте и мониторить, не изменились ли условия по его кредитной карте, мне тоже непонятно. Сотрудник в чате мне отвечал вяло, нисколько не желал решить проблему, отделался лишь словами о том, что смс-рассылка когда-то была произведена (но, как мы видим, не всем) и даже не потрудился прикрепить ссылку на сайт, где сказано об изменении условий по карте. Безусловно, я считаю, что у меня есть повод обращаться в суд, так как банк не известил меня об изменении условий по кредитной карте. Но 712,5 руб. - не та сумма, ради которой хочется тратить своё время и нервы. Я уже много лет (с 2016 г.) являюсь клиентом банка ВТБ и не хотела от них уходить даже не смотря на санкции и связанные с ними проблемы в работе мобильного приложения. Но после этого случая я задумалась о том, чтобы как можно скорее закрыть обе кредитные карты, которые у меня там есть, и больше не иметь с этим банком никаких дел. Никому не порекомендую больше ни эту карту, ни этот банк. Стыд и позор, ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-27T09:11:12+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2022-05-24T10:08:05+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9100142, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025