Изменение условий по кредитной карте возможностей

24.05.2022 04:49
1237
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я очень возмущена тем, что банк не считает нужным оповещать своих клиентов об изменениях условий по кредитной карте. 28.02.2022 я оформила в офисе банка кредитную карту возможностей. Одним из условий, которое меня привлекло, была возможность снимать с карты наличные без комиссии (лимит до 50 тыс. руб. в месяц). Я несколько раз пользовалась этой функцией и всё было в порядке. Но 23.05.2022 во время снятия наличных по адресу г. Челябинск ул. Краснопольский пр-кт, 13Г с меня списали комиссию 712,5 руб., хотя лимит в 50 тыс. я не превысила. Обнаружила я это только дома, после чего сразу же обратилась в чат через личный кабинет в ВТБ-онлайн. ([url=https://ibb.co/SQbZDmB]1[/url]) Бот мне ответил, что по этой карте за снятие наличных списывается комиссия 5,5% + 300 руб., а отсутствие комиссии на снятие наличных предусмотрено только в первые 7 дней после подписания договора. Я обратила внимание, что я снимала наличные с карты без комиссии и по истечению 7 дней со дня подписания договора. ([url=https://ibb.co/Gn6YCLw]2[/url]) К разговору подключился человек-оператор, который сообщил, что банк якобы делал смс-рассылку об изменении условий по карте, а также предоставил соответствующую информацию на сайте. ([url=https://ibb.co/RCc66tT]3[/url], [url=https://ibb.co/yVsc6KG]4[/url]) На вопрос о дате рассылки он мне ответить смог лишь со второго раза - якобы она была произведена с 10.05.2022 по 15.05.2022. ([url=https://ibb.co/KVrYpx3]5[/url],[url=https://ibb.co/C0jtgY4]6[/url], [url=https://ibb.co/r3J2qdQ]7[/url]) Я специально проверила свою историю смс от банка: в этот промежуток времени ничего кроме смс о списаниях/пополнениях карты и рекламы кредита от ВТБ мне не приходило. (и смс от банка я не удаляю) Почему банк ВТБ считает, что клиент должен ежедневно сидеть на его сайте и мониторить, не изменились ли условия по его кредитной карте, мне тоже непонятно. Сотрудник в чате мне отвечал вяло, нисколько не желал решить проблему, отделался лишь словами о том, что смс-рассылка когда-то была произведена (но, как мы видим, не всем) и даже не потрудился прикрепить ссылку на сайт, где сказано об изменении условий по карте. Безусловно, я считаю, что у меня есть повод обращаться в суд, так как банк не известил меня об изменении условий по кредитной карте. Но 712,5 руб. - не та сумма, ради которой хочется тратить своё время и нервы. Я уже много лет (с 2016 г.) являюсь клиентом банка ВТБ и не хотела от них уходить даже не смотря на санкции и связанные с ними проблемы в работе мобильного приложения. Но после этого случая я задумалась о том, чтобы как можно скорее закрыть обе кредитные карты, которые у меня там есть, и больше не иметь с этим банком никаких дел. Никому не порекомендую больше ни эту карту, ни этот банк. Стыд и позор, ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-27T09:11:12+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2022-05-24T10:08:05+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9100142, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
36.08%
решено проблем
38 152
отзывов
37 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия за операцию

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис... Читать полностью

04.12.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, по ошибке привязал кредитку к другому банку, при привязке списали комиссию в 590 рублей, обратился за помощь к Виктории (7032****), она оперативно помогла... Читать полностью

27.11.2025

Положительное впечатление от банка и сотрудников

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь недавно. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудница Ирина вежливая, компетентная и всегда готовая прийти на помощь. Пришла в отделение банка ВТБ... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в... Читать полностью

25.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же... Читать полностью

23.11.2025

Первый раз пропустила обязательный платеж

Оценка 5

Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб  70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен... Читать полностью

21.11.2025