Проблема с закрытием р/с

26.05.2022 11:42
1293
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Чуть больше года пользовалась услугами данного банка. За это время столкнулась с рядом "неприятных моментов".  Во-первых, работа интернет-банка оставляет желать лучшего, но не буду делать на этом акцент, здесь другие пользователи уже об этом писали.  Во-вторых, без каких-либо уведомлений спустя год пользования перевели меня на новый тариф и списали деньги со счета в размере 2 300 руб. К сожалению, банк не посчитал нужным спрашивать моего мнения, какой тариф был бы для меня оптимальным и каиие условия обслуживания меня устроят, а просто перевел на самый невыгодный и списал со счета деньги. В-третьих, основная причина, почему я пишу этот отзыв - это проблема, с которой я столкнулась при закрытии счета. Я уже прочла несколько отзывов, где люди пишут, что сделать это не так-то просто, поэтому решила сперва посетить отделение банка и лично у менеджера выяснить, какие есть способы. В банке менеджер проинформировала, что можно через офис, где меня обслуживают (уже проблема, что только в одном отделении, где был открыт р/с, а не там где мне удобно), второй способ - подать электронное обращение. Перед этим я этот же вопрос задавала в чате поддержки, где в принципе мне ответили тоже самое. Мне удобнее было сделать это через интернет-банк. Я взяла в ближайшем отделении банка их форму заявления, попросила менеджера помочь с заполнением и отправила электронное обращение. На мое обращение мне пришел ответ "для закрытия р/с обратитесь в отделение банка" - всё. Спрашивается, для чего вы тогда эту форму создали? Но это риторический вопрос. Звоню на горячую линию и снова задаю вопрос, какие есть способы закрыть р/с. Мне снова отвечают - либо в отделении банка, либо через электронное обращение. Моим следующим вопросом было, что делать, если мое электронное обращение не было удовлетворено. В ответ - значит так решил специалист. Спрашиваю, по какой причине - ответ тот же, якобы выборочно кого-то могут заставить в банк идти, кого-то нет. По каким критериям эта выборка осуществляется, мне пояснить не смогли.  Деньги со счета все вывела перед закрытием, заявления по форме написала, сделала все по инструкции. Долгов перед банком никаких нет. Что еще нужно не понимаю. Р/с открывала в одном городе, живу сейчас в другом, нет никакого желания из-за этой ерунды ехать в другой город, чтобы посетить ТО САМОЕ отделение. Ну не бред ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-30T17:07:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
ВТБ
ВТБ
2022-05-26T13:46:21+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли проанализировать ваш вопрос просим уточнить некоторые данные, а именно: - полное наименование организации - ИНН - адрес офиса, где был открыт счет - ваши полномочия. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10665739». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
homnet
2022-06-10T15:00:30+03:00
Мой вопрос разрешился, счет в итоге закрыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 523
отзывов
19 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022