Банк накосячил, но по правилам клиент должен обязательно посетить офис банка!

27.05.2022 20:25
1516
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Надеюсь что такая площадка как банки.ру поможет мне в моей проблемке. Дело то житейское. Заказал дистанционно карту "Мир", выбрал офис банка, где я как-бы обслуживаюсь со статусом "ВТБ Привилегия". Получил смс что карта готова. Приехал получать. Получил. Подписал в мобильном приложении электронную форму, что карту получил. Сотрудник банка предложил тут же карту активировать. Пытаюсь, не получается. Со словами что через 10 мин. программа обновит статус, и я смогу сам в мобильном банке активировать карту, расстаюсь с сотрудником банка и покидаю офис. Вечером (часов так 6 после получения карты) пробую сделать активацию. У карты статус "Изготовлена". Обращаюсь в чат к поддержке банка. Получаю следующее: "Счет карты в статусе "Зарезервирован" После выдачи статус счета должен измениться в течении суток". Т.е. 10 минут это не точная информация, теперь в течении суток это точная информация. Ладно, подожду сутки, мне не горит. Проницательный читатель понимает, раз я пишу тут отзыв, значит на следующие сутки карту я опять не могу активировать. Снова пишу в чат. Получаю: "Сотрудник либо активирует счет, либо свяжется с вами". А позднее: "..поступил ответ из офиса, что дистанционно активировать счет и карту нет возможности. В связи с этим, рекомендуется обратиться в офис банка с паспортом...". Позднее: "У вас же сам счет не активирован и поэтому вы не сможете провести активацию карты онлайн. Активацией счета занимаются только сотрудники офиса и поэтому вам надо для решения проблемы обратиться повторно в офис банка с паспортом". У меня возникают вопросы: А почему бы сотруднику банка без моего участия, но с моего согласия не активировать счет? На карту я подписывал электронный документ, легко могу подписать и на активацию счета. Почему меня как клиента обязательно нужно затаскивать повторно в офис, если это не моя ошибка? Как я своим присутствием помогу сотруднику офиса правильно активировать счет в программе банка? Мое согласие есть, паспортные данные есть, карта у меня на руках. Что мешает это сделать без моего присутствия? Прошу ответственных людей в банке ВТБ ответить на этот мой вопрос и решить мою проблему БЕЗ моего посещения офиса. Ведь я так понимаю раз с нарушением ПРАВИЛ мне выдали карту, то почему нельзя ИСПРАВИТЬ это без моего личного присутствия? Для справки: на этом счету денег нет, на карте тоже. P.S. Магия банки ру сработает в этот раз или нет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-01T15:44:35+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ВТБ
ВТБ
2022-06-02T16:20:03+03:00
Добрый день! В первую очередь хотим принести вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которая послужила для вас поводом оставить данный отзыв. Мы внимательно ознакомились с обращением и хотим рассказать, почему эта ситуация произошла. Дело в том, что после оформления вами заявки на выпуск дебетовой карты МИР через ВТБ Онлайн в системе Банка действительно была создана вторая – дублирующая карточка клиента. Такого быть не должно, поэтому, чтобы это исправить, мы провели мероприятия по объединению этих карточек в одну, и вам в офисе выдали заказанную карту МИР. Однако, при объединении карточек мы столкнулись с трудностями, а именно в одной карточке были задвоены мастер- счета и открыт новый дублирующий пакет услуг, поэтому вы не смогли воспользоваться новой картой. Она оказалась привязанной к новым счетам и новому договору комплексного обслуживания. Важно отметить, что у одного клиента может быть только один мастер- счет в каждой из валют и один договор комплексного обслуживания, поэтому для решения вопроса мы прибегли к единственному возможному способу: закрыть ошибочно открытые новые счета, в том числе и сам новый ДКО и полученную карту МИР, которая не может функционировать при таких обстоятельствах. Так как это ошибка процесса, заявления на закрытия счетов и карт к ним нам не потребовались. После чего мы провели все необходимые исправительные мероприятия: - закрыли новые счета и новую карту, которой нельзя было воспользоваться из-за задвоения в системе; - вернули тот договор комплексного обслуживания, который был заключен с вами ранее до выпуска новой карты МИР. Сейчас ваша карточка клиента полностью восстановлена. Выданную карту МИР необходимо уничтожить, так как работать она не будет. Это можно сделать самостоятельно или в любом удобном офисе. Для оформления новой карты МИР потребуется сначала открыть новый текущий счет с признаком МИР, затем заказать карту. Открыть такой счет МИР можно без визита в офис через ВТБ Онлайн. Что касается выпуска карты, неименную карту МИР вы можете получить в любом нашем офисе в один визит, а именную карту можно заказать через контактный центр Банка или оформить заявление на выпуск карты в офисе. Со своей стороны мы искренне заинтересованы вам помочь, и хотим организовать для вас визит в наш офис без дополнительного ожидания обслуживания. Для этого, пожалуйста, подскажите удобные для визита дату и время, мы все организуем. Эту информацию вы можете сообщить нам на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма указав «Народный рейтинг 10667080». Также с целью сохранения вашей лояльности мы начислили на ваш бонусный счет программы Мультибонус подарок в виде мультибонусов, которые вы можете потратить на любой товар или услугу в каталоге программы. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем этот опыт, чтобы в будущем таких трудностей не возникало. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025