Нерешаемые проблемы СБПэй

17.06.2022 12:42
2228
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С декабря 2018 я стал самым обычным зарплатным рабом ВТБ с Мультикартой, каких по стране миллионы. Заявление работодатель принимать у меня отказывается, а на конфликт идти желания нет. Недавно в местных магазинах одной крупной федеральной сети начали крайне активно продвигать платежи по QR (СБП), дошло до классической лжи "терминал может зависнуть". В таких условиях я просто вынужден был опробовать новинку. Комиссии по СБП смешные, платежи проходят как переводы мимо программ лояльности, лучшего применения для зарплатной карты и не найти. Первый сюрприз ждал 10 июня ночью сразу после привязки счета в приложение СБПэй. Привязка создалась, но получил максимально пугающее SMS "операции по карте/счету в ВТБ Онлайн ограничены", с просьбой позвонить. Звонок в 15:07 никаких ограничений не выявил. Но на следующий день днем оплата в СБПэй не прошла, "операция отклонена банком". Позвонил 15 июня в 15:03, сотрудник спрашивает "вы лично привязывали 10 июня счет?", ответил да. Сказал, что минут через 15 все заработает. Вчера, 16 июня в 18:15, оплата снова не прошла с той же формулировкой. Там же на месте оплатил через новый QR в приложении другого банка абсолютно без проблем. До этого оплатил через СБПэй в другом магазине со счета другого банка (партнер магазина), тоже с первой попытки. Понял, что проблема именно со стороны ВТБ. Звоню сегодня, 17 июня в 11:39, описываю сотруднику Евгению ситуацию. Он спрашивает, давно ли я совершал оплату. Вчера, говорю. Отвечает, что нужно снова пойти в магазин (!), снова получить там отказ банка (!!), на месте перезвонить в службу поддержки, чтобы подтвердить операцию (!!), подождать 15 минут (!!!) и снова оплатить. В сердцах спрашиваю, каждый ли раз я должен провернуть такую чудесную и удобную комбинацию, ведь оплата через СБП и так оказалась максимально неудобна (не работает без уверенного покрытия сети, нажимать кнопки на экране и до кучи подтверждать отпечатком пальца), ответил "слушайте, что говорит вам сотрудник банка". Это уже треш какой-то. Сделайте что-нибудь, пожалуйста, но уже без моего участия. Не верю, что ваша система безопасности настолько непробиваема, что не пропускает платежи на смешные суммы меньше тысячи рублей после нескольких личных подтверждений клиентом, что это пытается сделать именно он. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T17:32:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2022-06-20T13:38:28+03:00
Добрый день! Разделяем ваше недовольство из-за сложившейся ситуации. Мы передали данные руководителям профильных подразделений, проведена работа. По итогам проверки была установлена ошибка в действиях сотрудника, по данному случаю приняты необходимые меры. Также хотим сообщить, что операция по СБПэй не проходила по техническим причинам. Нами проведены исправительные мероприятия, ошибка устранена. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнительных извинений просим принять от нас 500 бонусов, они будут зачислены в течение нескольких дней на ваш бонусный счет программы лояльности «Мультибонус». С уважением, Команда ВТБ
bnister
2022-07-05T15:05:13+03:00
То ли помогла перепривязка счета, то ли за прошедшие недели (уезжал в отпуск) проблему решили со стороны банка. Сегодня платеж прошел с первой попытки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025