Устал от эквайринга еще до его подключения

17.06.2022 23:03
2114
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Девчонки из ВТБ обзванивали и агитировали за разные услуги, в частности, кредиты, РКО, эквайринг. Типа, условия шикарные. Я решился сменить эквайринг Сбера, так как эти "зажравшиеся коты" берут бОльший процент и вдобавок отказали в комиссии 1% до конца августа 2022 г (постановление ЦБ РФ) мотивируя тем, что мой вид деятельности не подходит под это постановление.  Хотя ВТБ подтвердило, что все подходит. И ПСБ тоже подтвердило мне и мой друг с аналогичным видом деятельности, уже месяц работает с комиссией 1% (причем сделали ему это автоматически) Но речь не об этом. Решил подключиться к эквайрингу ВТБ. Оказалось, что условия по эквайр нормальные, когда подключишь РКО. Открыл РКО 11.05.2022. Нужна будет Мультикарта. Завел Мультикарту. Потом ответил на простые вопросы- интернет по СИМкарте или выделенный, есть ли кассовая программа. Сказали, что через пару дней приедет специалист. Приехал через неделю мастер и подключает мне самый допотопный терминал, который живет своей жизнью от моей 1С. Очень удивился, что мне не нравится делать кучу лишних движений. (провести продажу по 1С, потом провести оплату по эквайрингу).  Удивился тому, что ему в банке дали такую информацию и сказал, что приедет с более крутым терминалом. Через 19 дней (30.05) позвонили из банка, попросили заполнить анкету о том, какие требования нужны к терминалу. Из-за сложности в ее составлении (так как там в основном какие-то технические вопросы), пришлось обращаться к стороннему человеку, чтоб помог заполнить, иначе возникал тупик.  Заполнил анкету 02.06. "Специалисты" ВТБ после того, как я им переслал шильдик от своей кассы, сказали . что это не касса, а принтер чеков!) Когда я их убедил в том, что они "неправы",  пообещали установить 10.06. 10.06. никто не появился, перенесли на 14.06. 14.06. никто не явился. 15.06. я написал в банк о неявке мастера . Ответили, что пишут им (это вроде как сторонняя организация) гневное письмо. Приехал мастер 16.06. Подключил эквайринг, но сказал, что работать эквайринг не будет, так как мне нужно позвать какого-то "своего мастера",  чтоб он что-то настроил в 1С (хотя это прямая обязанность "подключателя эквайринга"). Позвал друга, он сделал работу этого "деятеля" (установил нужные драйвера, которые должен был установить этот недомастер) и договорились, что они вместе встретятся 17.06 в 12.00 в магазине и сообща подключат. Мой друг приехал в 12.00, позвонили "подключателю эквайринга" и он сказал, что в городе, но на другой точке и будет через 1,5 часа и что мой друг уже не нужен, так как его миссия уже выполнена. Приехал " подключатель",  подключился, все проверил и сказал, что теперь будет ждать решения банка ВТБ (они тоже что-то должны внести какие-то данные, рассмотреть что-то и тд).  А то, что подключал он -это тестовый терминал. Сообщил, что теперь ждать осталось недолго. Дня 3 и все будет работать.  Если не будет, то пошлю весь ВТБ подальше. Есть опыт подключения эквайринга ПСБ, Сбера, Уралсиба. У всех подключение эквайринга занимало- пару дней составления бумаг и 15 минут подключения.   А еще неизвестно, как это "чудо от ВТБ" будет работать.  Интернет-банк от ВТБ -это недоразумение (хотя, может привыкну). ВТБ -онлайн по карте - это жуть (но может тоже привыкну). Но если будет глючить эквайринг и мешать работать, то расстанусь с ним без зазрения совести.  Ибо устал еще до подключения.. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T15:59:29+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
ВТБ
ВТБ
2022-06-20T09:13:12+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации, адрес обслуживающего офиса, а также ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10676211». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-86188397272
2022-06-23T14:15:35+03:00
Да, подключили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И... Читать полностью

19.08.2019