Подключение тарифов менеджером без ведома клиента

21.06.2022 22:39
1689
3
Оценка
1
Отзыв проверен
16.02 обратилась в банк с целью выпуска ЭЦП и открытия счета в отделение по адресу г.Москва, Подольское шоссе, д.8. Менеджеру А-ой Татьяне было четко сказано, что мне нужен самый дешевый тариф, либо бесплатный. Знаю, что для новых клиентов есть тариф "На старте", где 4 мес. бесплатного обслуживания и далее 199 руб. в мес., при определенных оборотах по счету. Но так же было озвучено, что не знаю буду ли пользоваться счетом в ближайшее время.  Изначально все было выполнено хорошо, ЭЦП мне выпустили, и на этом все. Далее Татьяна меня убеждала о том, чтобы я внесла 500 руб. на счет, да, я понимаю, выполнение планов - дело святое. Хотя мне даже никакие доступы в ЛК не пришли на почту, то есть я не могла получить логин и пароль. Написав Татьяне с целью продублировать мне ссылку для входа, она меня опять уверяла, что для активации ЛК нужно внести 500 рублей, я этого не сделала. Хотела дистанционно закрыть счет, но опять же история повторилась. Без внесения средств на счет я ничего не могу сделать.  В итоге я забыла про банк, и думала, что при возможности доеду до отделения и закрою его. В мае месяце я уже обратилась в другое отделение, чтобы менеджеры мне помогли восстановить доступы для входа. Но так же поступил отказ, так как нужно обращаться в отделение, где изначально происходило открытие счета. Но сообщили о том, что никакие документы даже не были загружены в системе (к примеру, моя карточка с образцами подписей). Я поехала в отделение на Подольском шоссе, чтобы написать заявление на смену офиса. Это было 15.06, и сегодня (21.06) уже обратившись в новое отделение возле метро Нагатинская, мне сообщили, что документы до сих пор не подгружены и меня до сих пор не привязали к другому офису. Хорошо, это еще пол беды. Как оказалось, что в феврале месяце Татьяна мне подключила совершенно другой тариф, где только 3 мес. абсолютно бесплатно и далее 1900 руб. в месяц, и не выдав никакие документы подтверждающие этот факт.  И, естественно, вернуться на тариф с минимальной стоимостью обслуживания я не могу, только выбирать тариф за 680 руб. в месяц.  Так же оказалось, что для перехода на этот тариф мне нужно заплатить свой якобы минус в 1900 руб. и 680 рублей за переход на новый тариф, но я даже не пользовалась счетом, и доступы в ЛК восстановила всего неделю назад! Это крайне не приятная ситуация, которая возникла из-за менеджера, которая для своей выгоды в получении премии, подключила мне тариф, о котором я не просила.  Просьба разобраться в ситуации, так как обман клиентов это абсолютно не подобающее поведение для менеджера банка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-24T13:50:09+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки. Подскажите, вы направили ее?
ВТБ
ВТБ
2022-06-22T10:32:33+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10677308». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 523
отзывов
19 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022