Отвратительная работа службы поддержки

23.06.2022 17:16
1511
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Примерно неделю назад стало невозможно войти в мобильное приложение ВТБ Бизнес Lite на смартфоне под Андроид - после сканирования отпечатка пальца приходит (как и положено) СМС с кодом подтверждения, при его вводе в соответствующее поле приложение сразу возвращается на стартовый экран. И так по кругу сколько угодно раз, никаких сообщений об ошибках. Проблема, даже если и не массовая, то точно не единичная - у знакомого ИП ровно то же самое. 22 июня позвонил на горячую линию. Оператор отказалась зафиксировать обращение под предлогом необходимости технических деталей и посоветовала обратиться по электронной почте, СМС с адресом прислала. Написал письмо, объяснил проблему, дал максимум деталей (версия телефона, источник установки приложения и так далее). Через двое суток пришел ответ, в котором приведен номер актуальной версии мобильного приложения (то есть автор письма таки понял, что речь идет именно о мобильном устройстве) и дальше мне предлагается сделать скриншот ошибки (хотя мною подробно написано, что нет никакой ошибки и скриншотить просто нечего) и, в качестве особенной издевки или троллинга, предложено сделать скриншот нажатием комбинации клавиш Alt + Print Screen. То ли автор ответа к этому моменту забыл, что речь о смартфоне, то ли он полагает, что у каждого пользователя к телефону подключена физическая клавиатура с кнопками. Без этой информации с моей стороны зарегистрировать заявку они не могут! Еще раз описал проблему в ответном письме, тишина полная. Что в итоге? Прошло трое суток с момента первого обращения, но пока даже обращение не зарегистрировано. И именно это вызывает наибольшее возмущение и желание оценить работу банка на единицу. Я прекрасно понимаю, что проблема может быть непростой для решения, на это может потребоваться время и так далее, не вопросов. Но заявку то зарегистрировать какая сложность? Зачем клиента заставлять терять время впустую? Очень надеюсь, что хотя бы после этого отзыва дело хотя бы сдвинется с мертвой точки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T11:17:03+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
mike_450
2022-06-27T17:31:35+03:00
Ещё вечера утром пришло электронное письмо из банка с запросом массы информации, включая скриншоты с данными об устройстве и приложениии, а также видео (!) возникновения ошибки. Все было немедленно отправлено, даже видео. Сегодня во второй половине дня снова письмо - просят версию приложения. Отправил ещё раз. Но это говорит о том, что в банке правая рука не знает, что делает левая. И причина одна - моему обращению либо до сих пор не присвоен номер, либо никто так и не удосужился мне его сообщить. Будь он у меня, мог бы писать его в каждом своём письме, было бы меньше неразберихи. Ну откуда в 21 веке такая бестолковость?
ВТБ
ВТБ
2022-06-27T13:11:30+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10678332». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
mike_450
2022-08-30T11:42:39+03:00
Проблема со входом в приложение решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 523
отзывов
19 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022