Открытие счета

01.07.2022 09:50
1606
3
Оценка
1
Отзыв проверен
29.06.2022 г открывал счет в банке. Вид на жительство РФ, налоговый резидент -РФ. Счет открыли оперативно, без проблем, чему был рад. С сотрудниками приятно общаться, но на этом все приятные моменты и закончились. После открытия счета, забрал карту и тут же начались проблемы. Приложение всячески отказывалось ее активировать, активации помог только звонок в конт.центр. Карту активировал, через личный кабинет попытался сменить ПИН-код,  и вот  он первый сюрприз: "для выполнения операции необходимо подтвердить телефон, обратитесь в отделение". В смысле подтвердить? Я только из офиса, и в личном кабинете в профиле у меня этот номер. Далее попытка открыть через личный кабинет счет в другой валюте, и снова подтвердите свой номер.  Ну ладно, подождем, в этот же день в офисе открывал брокерский счет (депозитарный договор №98*****/А), написал заявление. Подождал 2 дня, брокерский не открыт, валютный открыть не могу, ПИН-код сменить тоже.  Попытка открыть брокерский он-лайн, "не можем открыть, необходимо уточнить место рождения".  ОК, 1.07.2022 Снова в офис, пишу заявление на внесение изменений в личные данные: повторно привязать телефон, параллельно прикрепить эл.почту и добавить место рождения. Прошел день, вечером в личном кабинете почта так и не появилась, плохой знак. Попытка открыть счет - снова телефон, сменить ПИН-снова телефон, открыть брокерский и тут неожиданность: место рождения уже в базе, но теперь требует паспорт РФ. Какой паспорт, у меня ВНЖ, снова в банк идти? И что получается, из трех изменений анкеты только место рождения в базе изменилось? а телефон и почта куда делись? Это значит, что после выходных снова в банк, чтобы в пустую просидеть там еще один час, написать еще одно заявление и снова сутки ожидания? Нет уж, спасибо. даже если откроется брокерский счет в банке, толку от него, когда никакого другого (валютного) я не открою, не выходя из дома. Но так то мне и работать надо, а не через день ходить в банк. Что имеем по итогу? Кроме полуактивной карты и полурабочего банкинга - ничего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T18:54:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 19.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2022-07-06T11:40:41+03:00
Добрый день! Ваше обращение сейчас находится в работе. Мы принимаем меры для его скорейшего рассмотрения. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
24 339
отзыва
24 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Подписка ВТБ плюс

Оценка 5

Молодой человек Артем, выслушал мою проблему, очень быстро помог её решить, все объяснил, рассказал, как отключить подписку в приложении, оформил возврат денежных средств на карту... Читать полностью

13.07.2025

Комиссия при снятии денег в банкомате

Оценка 5

12.07.25 при снятии наличных средств в банкомате Тинькофф с карты ВТБ у меня сняли комиссию 300 рублей за каждую операцию!!! При обращении на горячую линию банка ВТБ, Кристина95... Читать полностью

12.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

На протяжении 4 месяцев не получалось достучаться до поддержки;не выплачивали бонус за программу "Пригласи друга", кормили обещаниями, что выплатят, но время все шло, а выплат все... Читать полностью

12.07.2025

Благодарный отзыв сотрудникам

Оценка 5

Доброго времени суток.Хотелось бы для начала отметить получение карты, представитель согласовал после оставления заявки ещё раз удобное день, время, место и сохранил пунктуальность... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата ВТБ - Ирине (номер оператора 70**27). 11 июля я обратилась по поводу некорректного начисления кэшбека по опции 1% за все покупки... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказывал карту.До офиса доехать времени всё нет,поэтому заказал доставку на дом.Менеджер Евгений позвонил заранее и предупредил когда подьедет.Все сделал максимально быстро... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025