Отказали в обслуживании, из-за отказа подписывать хитро состряпанный документ банка "Об обработке персональных данных"

07.07.2022 05:19
5397
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]05.07.2022[/b], Я посетил ДО ЦИК «Павелецкий» Банка ВТБ (ПАО) Мне хотелось открыть в банке дебетовую карту МИР, Открыть депозит и возможно подключить ВТБ Онлайн, чтобы следить за счетом и балансом дебетовой карты. Остальные услуги Банка и его партнеров меня не интересуют! Банк дал мне на подпись документ - "Единая форма согласия", суть которого собрать персональные данные клиента, включая биометрию и делать с ними что угодно даже пересылать за пределы РФ (так прямо и написано в документе). [b]Самый хитростряпанный пункт этого документа №3[/b], который на большой перечень целей обработки персональных данных, дает только одну общую графу "согласен или не согласен". Вот некоторые цели из пункта №3 указанного выше документа: 1. Сбор биометрии потребителя (фотографирование). 2. Передача персональных данных ([b]далее - ПД[/b]) и различных данных из заключенных договоров между мной и Банком  партнерам Банка и организациями, с которыми Банк заключил различные договора об  оказании различного рода услуг, не раскрывая клиенту банка/потребителю характер данных договоров и их предмет с детальным перечнем оказываемых в их рамках услуг. 3. Получение от партнеров банка и организаций, с которыми Банк заключил договора об  оказании различного рода услуг, данных/информации обо мне включая ПД и биометрические ПД. 4. Направление потребителю информации о других продуктах и услугах Банка, направление потребителю информации о продуктах и услугах группы компаний ВТБ, направление потребителю информации о кредитных продуктах Банка и информацию о продуктах и услугах партнеров банка (навязывание рекламной информации) 5. Получение информации о наличии задолженностей в ФСПП РФ. 6. Передача ПД потребителя страховым организациям, компаниям, осуществляющим рассылки (в том числе почтовые, электронные и SMS-оповещений), организациям связи, коллекторам, оценщикам имущества и многим другим компаниям, организациям, включая индивидуальных предпринимателей. Я отказался соглашаться с пунктами данного документа, и поэтому Банк отказал мне в обслуживании, зная что данные действия с его стороны - не законны. Старший специалист Банка, которая была без бейджа (пришлось узнавать ее имя - Алёна) обещала, что по этому вопросу со мной свяжутся 06.07.2022 г. но никто мне так и не позвонил. Так как обещанного звонка из Банка ВТБ (ПАО) мне не поступило, сегодня (07.07.2022) была подана жалоба в ЦБ РФ. В зависимости от оперативности решения моего вопроса буду рассматривать меры по направлению жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в части нарушения прав потребителя выраженные в незаконном отказе обслуживания потребителя. Также буду рассматривать меры по решению данной ситуации в рамках гражданского судопроизводства, в части нарушения прав потребителя выраженные в незаконном отказе обслуживания потребителя.
ВТБ
ВТБ
2022-07-08T14:06:51+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что с вами пытались связаться сотрудники офиса, в который вы обращались, по вопросу обслуживания. Мы не проверяем принадлежность номеров телефонов Банку, так как номера телефонов часто подделываются мошенниками. Рассылки в ваш адрес не исходили от Банка, этого не могло быть, так как с вами не оформлялся договор. Хотим отметить, что Банк работает в строгом соответствии с законодательством и персональные данные обрабатываются ровно в том объеме, которые нужны для предоставления услуг в рамках договора с клиентом. Если клиент не хочет давать свое согласие по каким-то пунктам, можно отказаться. В рамках вашего визита в офис сотрудники предоставили для ознакомления и подписания единую форму согласия. Вы подписали согласие, проставив по всем пунктам "не согласен". К сожалению, при открытии договора в системе Банка возникла техническая ошибка. Для решения вопроса потребовалось время, сотрудники вам сообщали об этом. Хотели сообщить вам результат, но не смогли дозвониться. Для оформления услуги вам нужно обратиться в обслуживающий офис. Будем рады сотрудничеству. С уважением, Команда ВТБ
Fin-Mon
2022-07-08T21:30:07+03:00
Касаемо номера телефона с которого, как выяснилось, мне звонили сотрудники банка ВТБ, скажу следующее: "Проведите инструктаж сотрудников работающих на горячей линии банка, чтобы при вопросе потребителя об принадлежности того или иного номера телефона банку, они четко и ясно отвечали, что не уполномочены подтверждать или опровергать данную информацию и основания отсутствия данный полномочий". В итоге, 08.07.2022, я посетил Отделение Банка ВТБ (ПАО) и получил почти весь перечень интересовавших меня услуг. Касательно не получения другой услуги банка, будет оставлен отдельный отзыв, так как он выходит за рамки текущей ситуации. В целом работой Банка доволен, включая старших специалистов Алены и Елены. Всем добра!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Огромное спасибо, Наталья

Оценка 5

Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за... Читать полностью

20.09.2025