Обращалась по наследству

12.07.2022 16:22
1498
Оценка
5
Отзыв проверен
Не смотря на то что долго ждать ( об этом предупреждали заранее, т.к. не простой вопрос) , пока всё согласуют, очень внимательные сотрудники. Чаем напоили, телефон зарядили, постоянно уведомляли о движении дел. Особая благодарность П-ву Данилу А. и девочкам за компетентность и внимание. Цель была в итоге достигнута. Рекомендую для обращения.  Ps  возле банка парковка предусмотрена только за территорией бизнес центра. Её нужно поискать. ДО Химки на Панфилова 19.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-15T14:59:07+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 26.09.2022 Отзыв засчитали.
user-80838612648
2022-09-25T12:17:43+03:00
Что значит внести конкретику? Окно для отзыва не дает расписать подробности. Оформление наследства по доверенности и выдача денег заняло порядка 5 часов, которые мне пришлось провести в банке. Это время заняло проверка документов службой безопасности, т.к. доверенность была зарубежная. Плюс была особенность в документах, что дополнительно затянуло оформление. Сотрудники делали все что бы ожидание не было столь утомительным и деньги были выданы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-07-12T17:09:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы отметили работу наших коллег. Вашу похвалу обязательно им передадим! Желаем хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
93
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024