Перепланировка ипотечной квартиры

21.07.2022 06:10
5311
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент по программе привилегия. Более 15 лет пользуюсь банком. Зарплатный клиент. За один раз ВТБ испортил положительное многолетнее впечатление о банке и своей работе. Второй раз беру ипотеку в ВТБ, всегда оплата в срок и погашение досрочное, кредитная история отличная. 08.06.2022 оформил ипотеку, провели сделку, всё прошло успешно. Решил в купленной квартире сделать официальную перепланировку, через городское управление архитектуры. Заказали в проектной организации перепланировку, оплатили, так же платно подготовили документы для банка. Перепланировка законная (объединение ванной комнаты и санузла, с небольшим заходом одной стены на коридор ,т.е. на не жилое помещение). Хочу отметить, что проектные организации не выдают не соответствующие закону, СНИПам проекты. Так же соответствие всем нормам подтверждено в органах местного самоуправления, в городском управлении архитектуры и градостроительства. Выдать разрешение на перепланировку управление архитектуры не может без согласия ВТБ, т.к. квартира в залоге у банка (причем средства банка составляют всего 40% от стоимости квартиры). Понеся все расходы, подготовив документы, с уверенностью пошел в банк и там, где совсем не ожидал проблем их и получил, просто отказ в перепланировке. В ВТБ оказывается, существуют свои инструкции, СНИПы и законы, отличающиеся от законодательства РФ в вопросах перепланировки. Мною понесены лишние расходы, бригада рабочих должна по срокам была приступить к работам.., и разом все планы разрушены. По всем этим вопросам обращался на горячую линию, где зарегистрировали обращение, но ответа так и не получил после обращения. Обращался к персональному менеджеру и менеджеру ипотечного отдела, но понял что в данном случае от них ситуация не зависит и перепланировки согласовывают в другом городе или даже регионе. К сотрудникам банка, с которыми работал напрямую претензий нет, всю свою работу они выполняли хорошо и всегда шли навстречу, им спасибо, но повлиять на принятие положительного решения им к сожалению не удалось никак.     Итого на сегодняшний день: потрачено время, деньги и нервы, пришлось искать средства на срочное погашение ипотеки, вынужден начать повторное перекредитование, придется повторно нести лишние расходы на страховку по новому кредиту. 21.07.2022 закрыл ипотеку, банк потерял проценты. От банка ВТБ ожидаю грамотных пояснений по причине отказа, а не отписки, что у нас внутренняя инструкция и мы действуем по ней, одна на всю РФ. А может быть у вас работают не компетентные сотрудники, которые готовят общую инструкцию и эти сотрудники не знают СНИПов или не отслеживают новые изменения в законодательстве? Соответственно увидел НЕ персональный подход банка в работе с клиентами даже по привилегии, отказ от использовании привилегии так же планирую совершить. Ожидаю от банка: -Снятие обременения с квартиры [u]в кратчайшие сроки[/u] по электронной закладной. -Организации помощи в выдаче потребительского кредита под минимальный процент, который будет меньше, чем был по ипотеке, что бы хоть как-то покрыть понесенные лишние расходы. -Привидение своих внутренних инструкций по перепланировке и переустройству ипотечных квартир в соответствии с действующими нормами СНИП, что бы у будущих клиентов банка не возникло желаний делать в залоговых квартирах не законные перепланировки без разрешений соответствующих органов. А такими отказами банк способствуют принятию решений людей к не законным перепланировкам. Кредитный договор №62*****5906 от 08.06.2022г
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-21T13:01:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.22 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По п. 3.8.12 правил нашего рейтинга[/url], кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-21T14:56:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за сотрудничество и хотим пояснить ситуацию по вашему отзыву. Так как квартира является предметом залога, то у вас, как у заемщика, были обязательства не производить перепланировку без согласия Банка. С нашей стороны были рассмотрены поданные вами документы. По итогу было принято решение об отказе в согласовании перепланировки. Отметим, что подача документов на рассмотрение не означает положительное решение со стороны Банка. Принятые решения мы не комментируем. По вопросу условий потребительского кредитования вы можете уточнить информацию на нашем сайте. Окончательное решение принимается после рассмотрения заявки. Снятие обременения с квартиры будет произведено в срок до 15 рабочих дней. В рамках лояльности постараемся ускорить процесс, о результате сотрудники профильного подразделения вас уведомят. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025