Чат либо не работает либо робот отвечает понятнее, чем оператор

24.07.2022 12:12
1585
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом ВТБ.  Колл-центр разительно отличается от подобных в других системообразующих банков. В худшую сторону. Операторов трудно идентифицировать - не вверху диалога, а внизу. Не привычно. На вопросы по существу не отвечают. Тогда зачем нужна подобная служба. Оставьте бота - он тоже отвечает по шаблону, но денег не просит. 11:31 Здравствуйте! Елена ∙ 11:31 Вчера дважды пытался перевести по СБП на ВТБ с Совкомбанка 300 р. В чем причина неудачи. Банку не нужны средства? Вчера весь день не работал чат. Причина? 11:32 Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры карты/счета, о которой идет речь? Елена ∙ 11:32 Я из своего ЛК задаю вопрос - посмотрите сами 0746 Елена ∙ 11:34 Карта у вас активна, счет тоже активен. Ограничений со стороны банка на проведение операций нет. В системе Банка не отображено отклоненных операций. К сожалению, нельзя уточнить по каким причинам вчера не был выполнен перевод. Елена ∙ 11:38 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс 11:40 Можно также проверить подключена ли система быстрых платежей. Привязать свой номер к СБП вы можете в разделе «Профиль» – в левом верхнем углу, «Переводы по номеру телефона». Активируйте сервис переключателем «Система быстрых платежей». Елена ∙ 11:41 Не стоит писать бред - нужно отвечать на поставленный вопрос 11:42 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс Обычные смс о совершенной операции? Елена ∙ 11:44 Не совершенные, а для совершения операция, ее подтверждения 11:55 Несколько минут, пожалуйста. Ознакомлюсь с историей вашего запроса в чате. Артём ∙ 11:55 Чтобы пополнить счет ВТБ со счета стороннего банка по СБП, необходимо в приложении стороннего банка, в настройках, дать согласие на списание ВТБ банку без подтверждения, и далее в ВТБ приложении, сделать запрос на списание. Разговор длился полчаса. Переливание из пустого в порожнее. Сделал для себя вывод ЛК ВТБ больше не пользоваться. Есть другие банки. Там все просто и быстро делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк? 05.09.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-26T13:24:29+03:00
Здравствуйте! Сотрудники пояснили, что ограничений на переводы нет и порекомендовали вам совершить перевод со счета стороннего банка в ВТБ Онлайн. Нарушений со стороны сотрудников допущено не было. По вопросу ссылки стороннего банка просим вас подробнее описать ситуацию с приложением скриншотов, а также направить скриншоты, на которых чат не работает, и скриншот с отображением пополнения на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10692569». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025