Ужасная работа сотрудников банка

29.07.2022 18:37
1622
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформили ипотеку в 2020 году. Каждый раз случаются проблемы при консультации по текущему счету. Сотрудники после сотни переводов бросают трубки, я не попугай чтобы каждому рассказывать одно и то же пожробно, что бы в итоге мне сказали что на горячей линии этим не занимаются. Налоговый вычет сделать не могла долго так как банк активно терял мои документы и предоставлял в налоговую некорректные данные, спасибо хоть что разобрались после трёх претензий и кучи потраченного времени моего и нервов. Сейчас столкнулась с новой проблемой. Оплатила два договора страхования в срок в марте месяца, решила зайти в приложение на днях проверить информацию по страхованию и что я вижу, только одна страховка присутствует. Куда дели вторую? Сто раз ещё в марте месяце направляла квитанции вам на почту, приносила в офис, звонила на горячую линию, направляла в чат. Позвонив на горячую линию после увиденного мне сказали что у меня действительно отсутствует страхование по договору, я спросила как так получилось и мне сказали что они не занимаются страхованием идите в офис. В офис банка у меня нет времени бегать по любой вашей прихоти, тем более в офисе ничего мне не скажут. В чате мне сотрудник вообще сказал что при отправки почтой электронной я не верно указала тему письма и поэтому мне так и не зачли страхование. Ребят, серьёзно, у меня переписки все хранятся, валить на клиента всё очень плохо. Я указывала тему письма с вашим сотрудником в отделении банка и направляла квитанции с ним, плюс высылали информацию на почту что и как указать в теме. Причём у друзей анологично есть ипотека в вашем же банке и они оплачивали страхование в это же время и указывали абсолютно так же тему письма и у них присутствуют оба договора страхования. Мои нервы уже заканчиваются, если мне увеличат ставку по ипотеке из за отсутствия страхования это ваша вина. Я повторно направляла несколько раз недавно письмо с квитанциями уже с новой темой письма которую мне указал сотрудник, а страхования так и не появилось.
ВТБ
ВТБ
2022-07-30T10:06:32+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-9363562. Мы примем меры, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
AnastasiaD1
2022-08-02T12:41:32+03:00
Спасибо что спустя 5 месяцев наконец то вернули мою страховку на место. В любом случае мнение о банке поменяется в положительную сторону только когда операторы начнут адекватно работать и более надеюсь не будет таких инцидентов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
30 998
отзыва
30 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Частично-досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

В приложении отсутствовала функция досрочного погашения ипотеки (ипотека с субсидией), при попытке выдаёт номера горячей линии по которым бот даёт стандартные ответы, по этом... Читать полностью

22.09.2025

Снятие обременения

Оценка 5

Необходимо было найти информацию как снять ипотеку после погашения кредита. Спасибо Мария, весь день искала информацию, чат-бот не помог. Мария все подробно объяснила, ответила на... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025