Вранье в условиях по кредитной карте ВТБ

01.08.2022 09:02
1394
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Активно пользуюсь кредитной картой ВТБ. Уже были с ней прецеденты из-за глупости операторов на горячей линии, но в итоге банк разобрался, решил вопрос в мою пользу. На днях снова столкнулась в идиотизмом этого банка. Кажется, на обращения там отвечают какие-то роботы.  Поясню. По моей кредитной карте есть беспроцентный период, он заканчивался 29 июля в 18:00. До этого срока надо было внести непогашенную сумму, иначе начислятся проценты с первого дня использования кредитки. Сумма процентов немаленькая, 16,5 тыс. рублей, поэтому я всеми силами постаралась внести все в положенный срок. Даже в приложении я сама вижу, что деньги на карту я перевела ровно в 18:00 29 июля, то есть прямо минута в минуту уложилась в положенное время. Но проценты с меня почему-то списали!  Я позвонила на горячую линию, там объяснили, что банк обрабатывает платеж какое-то время, из-за этого такое могло произойти, оператор зарегистрировала жалобу, чтобы мой вопрос рассмотрели индивидуально, т.к. по факту условия договора я выполнила. В итоге через день я получаю стандартный "машинный" ответ о том, что по моим условиям надо погасить задолженность до 29 июля 18:00, и сумма моя была зачислена после 18:00. Но это неправда! Даже по выписке по самой карте пополнение стоит в 18:00, а не после! Я не понимаю, почему меня касаются ваши внутренние маневры с зачислением средств (я, как клиент, в этом процессе вообще не участвую)? По условиям договора я должна внести средства в период до последнего дня беспроцентного периода, до 18:00, и я это условие выполнила. Не в 18:01, не в 18:02, тогда бы никаких вопросов у меня не было, а в 18:00 ровно! Я даже специально проверила сразу же после перевода в приложении, зашла снова, и деньги уже были на счету, отображалась вся сумму - 250 с копейками тысяч рублей (ну это видно и по истории зачислений, собственно говоря).  Зачем тогда вы обманываете своих клиентов, когда пишете условие вносить средства до последнего числа беспроцентного периода до 18:00, если по факту внеся деньги именно до 18:00, я получаю от вас абсолютно незаслуженные проценты? Просто обманываете своих клиентов! Какая мне разница, сколько времени у вас там внутри это зачисление занимает - я выполнила условия по своему договору и хочу получить услугу в положенном виде, без процентов! Прошу разобраться в вопросе живого адекватного человека, а не очередного робота (номер моего обращения CR-9367309).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-06T11:43:17+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-08-01T11:26:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9367309, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025