Постоянные попытки взлома личного кабинета

01.08.2022 15:53
9466
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: в течение последнего года примерно раз в пару месяцев приходят смс на мой телефон с кодом для входа в личный кабинет ВТБ. Пароль менял, сейчас стоит сложный, считаю что подобрать его невозможно, попытки взлома не прекращаются. Последняя попытка мошенников была 27.07.2022, после чего я позвонил в поддержку, поговорил с роботом минут 10 пытаясь услышать живую душу. Потом говорил с ТРЕМЯ! живыми душами, которые дослушав меня, выдвинув свою версию и выслушав возражения, переключали на другого и все приходилось начинать заново. Говорил я примерно 30 минут, по итогу последний оператор все же завела обращение CR-9349817. Сегодня мое обращение банк "решил", и направил мне разъяснение, что смс с кодом приходит в случае если любой пользователь заведет номер моей карты (или УНК по ошибке) и запросит смену пароля. Я подал апелляцию на такое "решение". Всем трем сотрудницам службы поддержки, как и в письменном обращении на сайте я пытался объяснить, что текст смс-ок, которые приходят ко мне, звучит так: "Код для входа в ВТБ Онлайн:ХХХХХХ. Никому не сообщайте его!" . Такие смс приходят ТОЛЬКО после успешного введения УНК (или номера карты) И успешного ввода ПАРОЛЯ. Следовательно мошенники располагают моим паролем и спасает меня только телефон. А те смс, о которых говорил банк, и которые действительно может инициировать любой пользователь, звучат так: "Код для смены пароля в ВТБ Онлайн: ХХХХХХ. Никому не сообщайте его!". Мою апелляцию отклонили, обращение закрыли, итоговое решение по обращению скопировали с предыдущего решения, т.е. банк даже не захотел вникать в суть претензии.  У меня есть основания полагать (т.к. банк не захотел меня переубеждать), что данные клиентов, их УНК и пароли, банк "сливает" третьим лицам. Иначе как объяснить подбор сложного пароля с первой попытки?  Печально наблюдать деградацию ВТБ в коммуникации с клиентами. Банк не хочет разбираться в ситуациях, а старается подогнать событие под скрипт и "отфутболить" со своей проблемой, подменив решение вопроса его имитацией. Привык к этому банку, и не хотелось бы уходить, но испытывать постоянные волнения за сохранность своих денег, которые я доверил ВТБ, не хочется больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T18:11:32+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 14.08.22 Получили дополнительные пояснения от банка, зачет оценки сняли.
ВТБ
ВТБ
2022-08-02T11:28:49+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сообщаем, что технических нарушений в формировании и отправке уведомлений не выявлено. Инициировать направление смс может любой пользователь, указав УНК/Номер карты клиента намеренно, или, например, ошибившись в какой-то цифре, случайно указать УНК/Номер карты клиента. Дополнительно отметим, что при входе через мобильное приложение код направляется в смс сообщении без ввода пароля, как в полной версии. Хотим отметить, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с Банком. Позвольте также отметить, что Банк информирует своих клиентов о правилах финансовой безопасности. На нашем [url=https://www.vtb.ru/bezopasnost/]официальном сайте[/url] имеется раздел, посвященный данному вопросу. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Подписка ВТБ плюс

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка ВТБ. Подключила себе подписку ВТБ плюс на бесплатный период. По истечению бесплатного периода, смс сообщение не прислали и подписка продлилась... Читать полностью

24.06.2025

Дарья

Оценка 5

Девушка Дарья оперативно решила все мои вопросы по обмену валюты. 703*****.Подробно рассказа в каком отделении ,позвонила в кассу.Уточнила адрес по которому обращаться.Очень... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Жанне 70****73 за помощь в разблокировке аккаунта. Заблокировался онлайн кабинет после попытки перевода на другую карту. Жанна очень вежливо и профессионально... Читать полностью

23.06.2025

Помогли с выплатой за приведенного друга

Оценка 5

Была проблема с выплатой, за приведенного друга, писало что не выполнены условия, хотя они были по факту выполнены и даже во много раз больше. Два месяца не мог получить... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025