Персонал не предупредил об условиях договора-оферты

02.09.2022 19:19
2843
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня в офисе банка г. Челябинска подавала заявку на потребительский кредит. Менеджер банка упомянула вскользь, что заполняется договор- оферта (не рассказав, условия предоставления подобной заявки), я по своей малограммотности не обратила на это должного внимания. Народу было в отделении много, девушка нервничала, сунула мне бумаги на подписание, отлучилась, потом параллельно со мной работала с другим клиентом, все в торопях. Сказала мне, что без страхования ставка будет намного выше, навязала мне страховки, не уточнив, что помимо страхования платежеспособности (случай смерти и работоспособности), еще включены дополнительные страховки, которые мне абсолютно не нужны, Мультисервис, Медицина без границ + Антикорона и еще что-то (это я уже дома на сайте банка прочитала, что это). При этом сказала, что отказаться от них невозможно, ввела меня в заблуждение, я все подписала. Мне тут же вручили дебетовую карту, с которой будет списываться ежемесячная оплата кредита,при этом сказав, что надо ее активировать, желательно прямо сейчас, пока отправляется заявка, положить на счет карты 1000 руб и снять через 3 дня, благо, я этого делать не стала.  Я немного оторопев, спросила, могу ли я отказаться от кредита. Мне ответили: "Я же вам сказала, договор - оферта, все подписано, отправлено. Отказаться уже никак нельзя. В случае одобрения деньги сразу придут на счет. Вы можете только досрочно закрыть кредит, оплатив его" Иииии тут до меня дошло, на руки мне выдадут сумму намного меньше, той суммы на которую подписан договор (плату за навязанные страховки снимут). Это ладно, если я верну сумму "на руки" сразу, а если мне не удастся вернуть страховки??? Это я просто так буду выплачивать почти 150 тыс за навязанное страхование, в случае по каким-либо причинам отказа страховых компаний  деньги вернуть??? Проконсультировавшись с юристом, я узнала, что имею право отклонить оферту до рассмотрения, одобрения заявки банком и перевода денег на счет. Почему мне ваш специалист сказала иное? Что уже ничего нельзя сделать. Прошу руководство банка обратить на это внимание, принять меры, отклонить заявку, договор оферты до его принятия банком. Заявку подала 02.09.22, ответа от банка по заявке пока не было.  В ином случае пойду в суд.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-09-03T14:05:45+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user8933213
2022-09-06T18:47:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.22%
решено проблем
14 136
отзыва
14 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оформление отсрочки

Оценка 5

В октябре 2025 года обратилась в банк для оформления отсрочки платежа по кредиту. По телефону помогли оформить заявку в приложении, затем позвонили и записали на удобное время для... Читать полностью

28.11.2025

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025