Никогда не открывайте счёт для бизнесса в ВТБ,будите неделю ждать его открытия!

19.09.2022 22:06
1525
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня зовут Дмитрий(ИНН ***),предпринемательской деятельностью занимаюсь не первый год и поэтому в своё время были счета в разных банках(Сбер,Альфа,Тинькофф) как у ИП.Так что сравнивать есть с чем скажу сразу. Так получилось что после открытия очердного ип,мне сразу как это обычно и бывает стали названивать сотрудники со всех банков и "агетировать" открыть счёт для безнеса именно у них в банке(хотя я даже ещё не забрал уставные документы из налоговой) и вот сотрудники ВТБ названивали больше всего и заманили своими выгодными условиями и бесплатным обслуживанием в рамках какой то там акции. 14.09.2022г. я пошёл открывать счёт в отделение банка ВТБ по адресу г.Москва ул.Барклая д.7 к.1. Сразу бросилось в глаза что одна из сотрудниц отделения по работе с юр.лицами явно болеет(именно к ней я и попал),и хоть она была и в маске но всё равно кашляла и говорила явно охрипшим голосом о чём сама и сообщила сказав что будет стараться говорить мало так как у неё болит горло и насморк.И кстати после этого похода в отеление банка я заболе сам и по всем симптомам это похоже на Ковид(так как яуже болел им и знаю какими симптомами это обычно соправождаеться) Но основная моя претензия заключаеться не в этом факте а в том что сегодня уже понедельник(19.09.2022г) а счёт мне досих пор так и не открыли!!!Хотя сотрудница отеделния сказала что счёт откроеться в течении суток и мне придёт ссылка на почту а так же смс для его активации...Так вот и расскажите где это было видано чтобы счёт в банке открывался неделю..когда в любом из банков в котором у меня до этого были счета их открывали в течении суток а в Тинькоффе вообще в течении двух часов и удалённо. Когда был в отделении я краем уха я услышал от других сотрудниц что в банке сейчас сбой в системе и приложении банка соответственно тоже.Я всё понимаю,да сбой,да форс-мажор,но наверное надо как то информировать об этом своих будущих и настоящих клиентов или хотя бы отвечать на звонки или же перезванивать!!! А я между прочим теряю деньги в настоящий момент из-за этого и ещё в будущим их потеряю так как занимаюсь гос.заказами и участвую в тендерах и вот что простите я должен указывать в карточке клиента в разделе платёжных реквизитов когда отправляю заявку на участие:"Счёт в процессе открытия"?!! Вообщем я этого так не оставлю и хочу чтобы это дошло до локального руководителя и с руководителя отделения по улице Барклая д.7 к.1 спросили за данный отзыв от меня как от будущего клиента.Именно с руководителя отделения! Во первых почему у него в отделении сотрудники ходят на работу больными,а во вторых что это за обслуживание клиентов такое что сам должен звонить и узнавать почему мне неделю счёт не могут открыть а от меня даже трубки не берут и не перезванивают...вообщем я являясь сам руководителям считаю что с людей занимающих высокий должностной пост и спрос должен быть соответствующим.
ВТБ
ВТБ
2022-09-21T13:34:48+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от обслуживания в Банке. Мы провели работу по вашему отзыву и видим, что расчетный счет открыт, доступ к ДБО предоставлен. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Извините, пожалуйста, что заставили ждать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение пенсионером пенсионной карты

Оценка 5

Мои знакомые узнали увидев рекламу, что ВТБ , даёт денежное вознаграждение пенсионеру, при переводе его пенсии в ВТБ а также вознаграждение тому кто отправит ссылку. Попросили... Читать полностью

03.04.2025

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

В  августе этого года обратился в офис банка для закрытия расчётного счёта. Сотрудник В-ва О.А доброжелательно отнеслась к данному моменту. Уточнила причину закрытия, пытаясь... Читать полностью

24.08.2022