Нет это да. Или в чем логика тех, кто должен помогать

21.09.2022 04:36
1205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в банк по причине того, что несколько компаний микрозаймов каждые несколько часов пытаются снять у меня деньги с зарплатной карты ВТБ. Микрозайм Джоймани, кстати сняли 1700 в день зарплаты (20.09), но с этим уже не поделать ничего было. Я по другому поводу. Я обратился надеясь что мне помогут. Например лимиты какие то настроят, а лучше вообще заблокируют доступ к картам/счетам моим этим микрозаймам. Вместо этого сотрудница банка спрашивает меня блочить ли мне карту. Я отказываюсь дважды от блокировки возмущаюсь что мне не хотят помогать, шаблонами отписываются и зачем то карту постоянно заблочить хотят. Будто бы я сам в случае необходимости, находясь в чате интернет банка не смог бы заблочить. Тем более проблеме уже не один месяц, видели они прекрасно.  НО... Обидевшись на меня за возмущение моё,  и вопреки тому, что я дважды отказался мне заблокировали единственную карту физическую у зарплатного счета. Но этого оказалось мало ей. Она еще и интернет банк мне заблочила доступ и по телефонным номерам его не восстановить. В отделении только. А я может в деревне, поселке, командировке, вахте и нет отделений ваших, тогда что? Сотрудников у вас как будто учат в любой непонятной ситуации блокировать карты. Вы ща скажете мол согласно такму то пункту всё верно сделала сотрудница. Но еще одного пункта не хватает нули на счету - значит плевать че там у него за проблема.. Пусть с микрозаймами наперегонки в день зп соревнуется, кто быстрее снимет, такие проблемы не волнуют, лишь текст шаблонный копировать и ему слать в отаювет, даже вникать не буду че там у него. Лямов не зарабатываю я, кинологом работаю. Не в чате поддержки втб к счастью с самодовольным видом смотрю свысока на сообщения всяких небогатых клиентов с нулями на счету.  И плевать как он без зп останется, я в офисе втб сижу зато по клавишам цокаю и жизнь удалась. Можно пинать этого с нулями от оператора к оператору мол фи, время на таких тратить другой пусть им занимается. Теперь вопрос -Я как по вашему буду по кредитке теперь платить вашей виртуальной без интернет банка? Я и не буду, я и реквизитов незнаю и всё заблочено.  Ну и само собой я зп в другой банк переведу, не с целью че то доказать банку. А просто так проще восстанавливать всё, потом карту забирать, очередь ждать, проще анкету другого банка на работе заполнить и возможно даже на работе получить.  Я не желаю зла ни сотрудницу ни банку ни кому либо еще вообще. Мне от этого что? Я делюсь личным опытом.  P.S. Не стоит особо вникать в нюансы переписки, но чтоб лишних вопросов не было поясню о чем речь там: В переписке которую я ниже оставлю о манимене микрозайме часто речь идет. Они каким то образом получили доступ карте газпромбанка, которая не засвечена в микрозаймах и без моего ведома сняли всё что было на ней. Фигурирует еще виртуальная карта втб, о которой я и забыл давно, но манимен имеет доступ к ней и пытается 10к снять периодически с нее. И еще на двух картах свободно шарить может, точнее мог, всё забанено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-26T00:16:03+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-09-21T10:25:10+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что при обращении в чат вы сообщили о списании средств с карты. В связи с тем, что вы не подтвердили операции, была произведена блокировка карт и личного кабинета. Для разблокировки личного кабинета необходимо обратиться в офис Банка. Для использования карт необходим перевыпуск. Дополнительно отметим, что Банк не может произвести отвязку карты от стороннего сервиса, возможна только блокировка и перевыпуск. В ходе проведенной проверки ошибок со стороны сотрудника выявлено не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025