Работа менеджера по премиальному обслуживанию

23.09.2022 08:18
2070
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочется выразить особенную благодарность за вовлеченность и профессионализм менеджеру премиального обслуживания в отделении банка в г. Новосибирск по ул. Кавалерийской, 2 Б-ой Татьяне Ю. На протяжении уже нескольких лет именно к Татьяне Ю всегда можно обратиться за консультацией или советом, и быть уверенным, что все вопросы будут решены качественно и оперативно. И это касается не только области прямой ответственности. Именно такой сервис позволяет  сохранять и привлекать новых клиентов. Еще раз большое спасибо за Ваш труд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T14:04:32+03:00
Спасибо за отзыв. Татьяна - ваш персональный менеджер? Для решения какого вопроса вы к ней обращались в последний раз? Чем она вам помогла? Расскажите, пожалуйста, более подробно. 20.10.22 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем. 25.10.2022 Благодарим за дополнения.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-09-23T17:14:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Передали ваши слова благодарности Татьяне и ее руководству. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с банком будет приносить вам только приятные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 132
отзывов
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024