Абсолютная некомпетентность персонала

05.10.2022 10:29
1300
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.09. обратилась онлайн за кредитной картой, после чего получила одобрение на цифровую карту. На горячей линии ВТБ разъяснили, что для использования ден.средств мне необходимо обратиться в отделение банка для активации счёта.

04.10. обратилась в Банк ВТБ по адресу: Московская обл., г.Орехово-Зуево, Центральный бул., 7. Менеджер отделения банка не смог разрешить мой вопрос по уже одобренной цифровой карте, аргументировав это тем, что раз заявка была подана онлайн, то и дальнейшие действия по карте мне необходимо производить также онлайн. Мои доводы, что личный кабинет моб.приложения не даёт мне возможность вывести на счет предварительно одобренную сумму + ответ сотрудников банка на гор.линии о необходимости обращения в физическое отделение банка также не были убедительны для менеджера отделения банка. 

Однако менеджер, увидев мою ситуцию как "технический сбой" заявки на кредит, предложил альтернативу - увидев несколько заявок на кредит от моего имени, объединить их и подать как одну на новый запрос кредита. Надо ли говорить, что из-за такой отмены каждой заявки и нового обращения за кредитом в этот же день я получаю смс "в настоящее время банк не готов предоставить вам кредит". Звоню на гор.линию, сотрудник поясняет, что из-за активности "подача заявки - отмена - подача" на 30 календарных дней у меня мораторий на кредит + уточняю, что необходимо было мне сделать, чтобы воспользоваться одобренной цифровой кредитной картой, на что получаю знакомый ответ "обратиться для активации счета в отделение банка".

Как назвать подобное обслуживание клиентов, когда после обращения становится хуже, чем было "до"?! В курсе ли руководитель отделения банка, что сотрудники настолько некомпетентны в разрешении примитивных вопросов как оформление кредитной карты?! Тотальный кошмар!

ВТБ
ВТБ
2022-10-06T16:36:52+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить сообщить, что счета, которые зарезервированы Банком для кредитных карт будут закрыт в течение 60 календарных дней, т.к по заявке было принято отрицательное решение. Каждая заявка рассматривается Банком индивидуально. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025