Абсолютная некомпетентность персонала
28.09. обратилась онлайн за кредитной картой, после чего получила одобрение на цифровую карту. На горячей линии ВТБ разъяснили, что для использования ден.средств мне необходимо обратиться в отделение банка для активации счёта.
04.10. обратилась в Банк ВТБ по адресу: Московская обл., г.Орехово-Зуево, Центральный бул., 7. Менеджер отделения банка не смог разрешить мой вопрос по уже одобренной цифровой карте, аргументировав это тем, что раз заявка была подана онлайн, то и дальнейшие действия по карте мне необходимо производить также онлайн. Мои доводы, что личный кабинет моб.приложения не даёт мне возможность вывести на счет предварительно одобренную сумму + ответ сотрудников банка на гор.линии о необходимости обращения в физическое отделение банка также не были убедительны для менеджера отделения банка.
Однако менеджер, увидев мою ситуцию как "технический сбой" заявки на кредит, предложил альтернативу - увидев несколько заявок на кредит от моего имени, объединить их и подать как одну на новый запрос кредита. Надо ли говорить, что из-за такой отмены каждой заявки и нового обращения за кредитом в этот же день я получаю смс "в настоящее время банк не готов предоставить вам кредит". Звоню на гор.линию, сотрудник поясняет, что из-за активности "подача заявки - отмена - подача" на 30 календарных дней у меня мораторий на кредит + уточняю, что необходимо было мне сделать, чтобы воспользоваться одобренной цифровой кредитной картой, на что получаю знакомый ответ "обратиться для активации счета в отделение банка".
Как назвать подобное обслуживание клиентов, когда после обращения становится хуже, чем было "до"?! В курсе ли руководитель отделения банка, что сотрудники настолько некомпетентны в разрешении примитивных вопросов как оформление кредитной карты?! Тотальный кошмар!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитки
18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7...
Спасибо!
По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения...
Перевел по ошибке больше на кредитку втб
Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный...
Возврат комиссии
Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед...
Екатерина грамотный специалист
Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4...
Вернули деньги за мою ошибку
Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал...
Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате
Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой. Но деньги...