Проблема с выпуском карты МИР

05.10.2022 23:19
2222
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь данным банком очень давно. В целом никаких проблем не было. Давно была проверка по 115ФЗ, я ее прошел, все документы с моей стороны были предоставлены и продолжил пользоваться услугами. Приобрел пожизненное обслуживание, есть приличная сумма на остатке. Но тут случается неприятная ситуация - перестает бесконтакнтно оплачивать корпоративная карта к р/с. Она работает, но только не бесконтакнтно. Банк уведомляет меня, что выпустит карту МИР. Мне доставляют карту, и я не могу ее активировать. Жду достаточно долго, и приходит ответ: мы не можем активировать карту без объяснения причин. Все что касается ФЗ115 соблюдаю, компания моя реальная. Но был в шоке - банк не дает мне пользоваться корпоративной картой. В итоге впечатление испорчено, я пользуюсь старой картой, которая не работает бесконтактно и не знаю что делать в дальнейшем... При этом в службе поддержки заявляли, что без проблем выпустят бесплатно новую корпоративную карту

Модульбанк
Модульбанк
2022-10-07T14:27:04+03:00
Сергей, здравствуйте! Вам открыли отдельный карточный счет и карту удалось активировать. Ассистент подробно проконсультировал и подтвердил это в чате. Выпускать дополнительную карту платно не придется. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем обслуживание в банке приносило только положительные эмоции! С уважением, Модульбанк
serg14b
2022-10-07T14:05:55+03:00
в общем после отзыва банк вышел со мной на связь и все активировалось. Причина почему это произошло - осталась не выяснена. Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго... Читать полностью

17.07.2025

Отличный и удобный банк

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк... Читать полностью

29.04.2025

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023