Проблема с выпуском карты МИР
Пользуюсь данным банком очень давно. В целом никаких проблем не было. Давно была проверка по 115ФЗ, я ее прошел, все документы с моей стороны были предоставлены и продолжил пользоваться услугами. Приобрел пожизненное обслуживание, есть приличная сумма на остатке. Но тут случается неприятная ситуация - перестает бесконтакнтно оплачивать корпоративная карта к р/с. Она работает, но только не бесконтакнтно. Банк уведомляет меня, что выпустит карту МИР. Мне доставляют карту, и я не могу ее активировать. Жду достаточно долго, и приходит ответ: мы не можем активировать карту без объяснения причин. Все что касается ФЗ115 соблюдаю, компания моя реальная. Но был в шоке - банк не дает мне пользоваться корпоративной картой. В итоге впечатление испорчено, я пользуюсь старой картой, которая не работает бесконтактно и не знаю что делать в дальнейшем... При этом в службе поддержки заявляли, что без проблем выпустят бесплатно новую корпоративную карту

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Модульбанка
Оперативное обслуживание
17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго...
Отличный и удобный банк
Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк...
Новая карта для ИП
Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне...
Я обратился в модуль банк
Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с...
Быстрый ответ в чате поддержки
19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой...
Поддержка
3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы...
Оперативная стабильность - признак профессионализма!
Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по...