Самый первы мой визит в этот банк был 01.10.2022 г. в офис по адресу проспект Победы, д. 22.
Моей просьбой было закрыть ВСЕ счета в банке. Предложили онлайн подписание в приложении и через смс. Сотрудника я предупредила о том,что я изменила номер и менять номер на новый в этом банке я отказываюсь. Сотрудник выдал бумаги на подписание о закрытии и предупредил то, что мне нужно будет прийти через 10 дней и закрыть всё окончательно. Хорошо.
Пришла закрыть все счета 11.10 (на проспект Победы, д. 22) и прекратить все отношения с банком. Выясняется то, что у меня есть брокерский счёт, который в офисе не могут его закрыть. При личном присутствии человека с паспортом и готового подписать документы о закрытии счета - отказ. Предложили отправиться в другой "главный" офис, который находится на проспект Первостроителей, д. 18. Поехали туда. Там история не лучше. Терминал не работает и выдают какие-то талончики с номерами, вызывают людей как-то хаотично (т.е. непонятно по какому принципу). При наличии очереди работают 2 сотрудника.
Через минут 20 примерно я попала к специалисту. Специалист повторила ту же ситуацию то, что у меня есть брокерский счёт и закрыть в офисе его не могут только через онлайн подписание в приложении самостоятельно, а для этого нужно изменить номер телефона,ч тоб приходили смс подтверждения. Я объяснила то, что номер менять я не хочу т.к. после установления отношений с Вашим банком мой телефон ни дня без покоя не лежал т.к. часто звонили боты или "сотрудники" ВТБ (мошенники). Пришлось из-за этого сменить номер.
Хорошо, давайте напишем отказ от смс подписания. Такого заявления у них нет. Хорошо, давайте лист буду писать письменную претензию на Ваш банк за отказ в обслуживании - отказ, звоните мол на горячую линию. Попросила вызвать старшего для разъяснения ситуации. Руководитель тоже сказала то,что закрыть его тут не могут и претензия у них письменно в банке не пишется. Так же руководитель сообщила то, что может отказать в обслуживании т.к. мои данные не соответствуют. Из не соответствующих данных у меня был только номер телефона. Остальные данные соответствуют.
Хорошо, провели процедуру смены номера(на которой настояли сотрудник и руководитель банка), чтоб закрыть всё приходите ещё через 10 дней. Ужас. Вечером звоню на горячую линию и узнаю то, что офис банка не мог отказать в моей письменной претензии и должен был закрыть мой брокерский счёт в премиальном отделе. Обучите Ваше руководство и Ваших сотрудников. Жду обратную связь на e-mail по данной ситуации от банка ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Помогли разобраться с начислением кэшбека
Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay...
Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень...
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...