Без лишнийх вступлений. Открывал кофейню и искал поставщиков зерна и оборудования. Задача была найти тех, кто может оказать услуги по снабжению от и до. В итоге наткнулся на проект "CafeStore" от модульбанка. Ребята приятно удивили. Здесь можно найти все, что нужно - стаканы, крышки, мешалки, сиропы, а еще выпечку и пирожные и конечно же - зерно. Кроме этого, в "CafeStore" можно взять кофемашину в лизинг, а такоую услугу предоставляют единицы. если вообще, кто-то предоставляет. Еще по плюсам - у них есть обучение по направлению "бариста" и "менеджмент кофейни". Полезно и владельцу, и сотрудникам. Общение с менеджерами банка легкое, доступное и без нервяков. Никаких долгих ответов, переключений и тд. Все разговоры можно делать в чате, их всегда можно посмотреть, чтобы вспомнить. Вежливость и клиентоориентированность на 5+. Менеджерам Арине и Елизавете отдельно спасибо - помогут решить даже элементарные вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...