Фин мониторинг, блокировка счетов, карт и ВТБ онлайн

31.10.2022 14:00
1477
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.10.2022 года без каких либо предупреждений, оповещений, мне заблокировали счета. По телефону и в чате причину блокировки назвать отказались, отправили в офис банка. Придя туда, отсидев 1,5(!!!) часа в очереди, девушка-сотрудник банка, посмотрев мою ситуацию, сказала, что нет никаких блокировок и, скорее всего, мне нужно просто обновить приложение. После моей настойчивой просьбы разобраться в ситуации, она пошла к начальству. Придя, сказала, что да, счета действительно заблокированы финмониторингом. Она была как и я удивлена, потому что никаких крупных сумм на карту не поступало. На неё приходили детские, алименты, с неё оплачивались кредиты, а так же переводились деньги на счёт физ. Лиц, и поступали со счетов физ. лиц. Чтобы было более понятно, сумма, которая прошла через карту за месяц 120т.р. что подозрительного увидел банк в моих копейках мне не понятно.. 

Так вот, та самая девушка написала письмо в тех поддержку с просьбой разблокировать счета. На что пришёл ответ, что мои счета разблокированы не будут никогда! И что я должна закрывать из и переводить средства в другой банк. Т.к. с этим решением я была не согласна, оставила претензию. На что получила следующий ответ: "Ваше обращение CR-9784525 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 31.10.2022. Мы уведомим Вас о результатах." При этом у меня не запросили каких либо документов, никто ничего не уточнял. Сегодня 31.10.2022 я получила ещё одно сообщение: "Юлия, требуется дополнительное время для работы по обращению CR-9784525. Результат сообщим Вам до 2022-11-07." 

Это что за издевательство над клиентами? Мало того что они не предоставляют никакой информации, по каждому вопросу шлют в отделение, что крайне не удобно, так ещё и завтраками кормят! На один из счетов я получаю пособие и алименты, на которые, насколько мне известно, не могут накладывать ограничения. Но в банке мне ответили, что я не смогу воспользоваться даже этими деньгами! Я прошу в кратчайшие сроки разобраться с моей ситуацией и разблокировать счета, т.к. блокировку считаю незаконной! 

 Так же я обращаюсь в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-25T11:55:46+03:00
25.01.2023 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2022-10-31T17:27:05+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9784525, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025