Мультибонус ВТБ и партнер программы (мегафон) не возвращают деньги и бонусы за отмененный заказ

01.11.2022 06:46
1076
2
Без оценки
20.09.2022 года в интернет-магазине Мегафон (shop.megafon.ru) через личный кабинет программы Мультибонус-ВТБ (multibonus.ru) мной был сделан заказ №36430522 — «Умная колонка Mail Капсула Мини с голосовым помощником Маруся, черная» стоимостью 5590 рублей. Заказ был оплачен следующим образом:  - оплата 3961 руб. дебетовой банковской картой Тинькофф в личном кабинете Мультибонуса ; - использование 1629 мультибонусов-ВТБ. 21.09.2022 года заказ был мной отменен по звонку на горячую линию (8-800-550-58-58) интернет-магазина Мегафон, так как для всех действий по заказам необходимо напрямую обращаться к партнеру Мультибонуса-ВТБ (об этом указано в разделе «вопросы-ответы» программы Мультибонус-ВТБ). В дальнейшем по вопросу отсутствия возврата денежных средств, уплаченных за товар, я обращался на горячую линию Мегафона дважды: 26.09.20022 года и 29.09.2022 года. Оба раза меня информировали, что возврат будет произведен в течение дня.  Только 03.10.2022 года в личном кабинете Мультибонуса-ВТБ статус заказа изменился на «аннулирован». В дальнейшем он изменился на «не доставлен». На горячей линии Мегафона и ВТБ мне сообщали, что возврат денежных средств и бонусов будет произведен в течение 14 дней. 20.10.2022 года по звонку на горячую линию ВТБ было зарегистрировано моё обращение CR-976314 в связи с окончанием срока и не произведенным возвратом денежных средств и бонусов. 23.10.2022 года рассмотрение было закончено. Краткий ответ: возврат средств за заказ Мегафоном инициирован не был, Мультибонус – витрина, по всем дополнительным вопросам обращайтесь в Мегафон. После этого звонил на горячую линию Мегафона, сообщал о просьбе Мультибонуса обращаться к ним, на что получал ответ: «мы заказ отменили, за возвратом денег обращайтесь в Мультибонус». На просьбу к Мегафону выслать электронное письмо с информацией об отмене заказа мне отвечали, что у них нет такой технической возможности (имеется аудиозапись телефонного разговора). На электронные письма Мегафон не отвечает. Круг замкнулся: Мегафон отправляет в Мультибонус, Мультибонус – в Мегафон. По итогу мои деньги не возвращают. Заказ оформлялся на площадке Мультибонуса-ВТБ. Поэтому просьба ВТБ решить данную проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-14T18:47:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
DessNsk
2022-11-15T04:57:12+03:00
Спасибо банки.ру
ВТБ
ВТБ
2022-11-09T12:11:38+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и связались с партнёром. По итогу проведенных переговоров сообщаем, что возврат бонусов и рублей на банковскую карту оформлен. Срок возврата 7-14 дней. Просим ожидать зачисления. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025