Отзыв о работе сотрудника

09.11.2022 16:06
1511
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, хотела бы выразить слова благодарности нашему куратору, Фо-вой Екатерине за своевременную помощь в перевыпуске моей карты. У меня есть зарплатная карта Юникредит. В сентябре мою карту перестали принимать банкоматы. Я обратилась за помощью к нашему куратору. Она порекомендовала перевыпустить карту в мобильном приложении. Через несколько дней Екатерина перезвонила и уточнила, все ли у меня получилось, т.к. карты на выпуске она не видит, как и я, в мобильном приложении. И предложила перевыпустить карту, подготовив заявление на перевыпуск. Так как офиса банка в нашем городе нет, и наличные деньги я получить не могу, сотрудник рассказала, как можно получить деньги, не используя карту. Ведь карта была поставлена на выпуск только после подачи заявления. И вчера Екатерина привезла мне карту прямо на предприятие, в день начисления ЗП, никуда ходить не пришлось. Спасибо за отзывчивость, внимательность к проблемам клиента, оперативность и клиентоориентированность.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-11-10T09:50:38+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за пользование продуктами и услугами ЮниКредит Банка и рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу сотрудника Банка. Слова благодарности передали Екатерине. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
104
отзывов
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024