Как то, буквально пару дней назад, в начале ноября 2022 года, совсем неожиданно для меня, пришлось нанести визит в наше местное отделение ГазПромБанка, расположенное по ул. Ярослава Гашека, д.8.
Респектабельно и уютно, основательно и навсегда, вызывает доверие — значит очень и очень надёжно. Именно такие ассоциации возникли у меня при посещении отделения ГазПромБанка. Я понимаю, что мир денег не терпит суеты и небрежности, деньги любят почтительное отношение и спокойное окружение. В банковском бизнесе не бывает мелочей, всё одинаково важно — и работа с финансами, и обслуживание клиентов. Я считаю, что немаловажная роль принадлежит внешнему показателю благополучия и надёжности, которую выполняет интерьер отделения банка. Он работает на его же имидж.
В оформлении фасада использованы фирменные цвета и логотип "Газпромбанка". Это визитная карточка заведения, которая делает его узнаваемым среди других. Если театр начинается уже с вешалки, то дизайн интерьера банка начинается с зоны обслуживания клиентов. Правильно организованное пространство имеет определяющее значение — удобно работать сотрудникам, комфортно клиентам. Благоприятное впечатление от обстановки формирует, лично у меня, позитивное отношение к банку больше, чем хорошие экономические показатели его деятельности.
Во избежание очередей при планировке зоны обслуживания клиентов, предусмотрено достаточное количество рабочих мест операционистов, . В таком успешном банке, как "ГазпромБанк", тем не менее, отсутствие очередей — явление нечастое, так как он пользуется популярностью среди жителей г. Бугульма и района, поэтому неудобства от ожидания компенсируются психологическим комфортом. Он здесь достигнут успокаивающей цветовой гаммой интерьера. Кондиционер, создающий оптимальный температурный режим — непременное условие хорошего самочувствия, что в этом отделении реализовано на отличном уровне.
Мебель, на которой клиенты сидят в своей очереди, очень удобная, чтобы даже посетители в возрасте или с маленькими детьми не испытывали дискомфорт.
Обслуживание специалистами проводится очень быстро и, в то же время, достаточно грамотно и четко. Консультант смогла ответить на все мои вопросы, которые меня интересовали по запрошенному финансовому продукту. Все общение строилось только на полном уважении и понимании моих потребностей, что конечно же, идет на пользу моему отношению к банку. Мне был предоставлен полный список документов для получения кредита и самым подробным образом разьяснены все нюансы, которые меня интересовали. К сожалению, я не запомнил ФИО консультанта, которая предоставила мне консультацию, но очень признателен за вежливое обращение и высокий уровень профессионализма.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитах Газпромбанка
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...