Неправильный МСС-код при онлайн-пополнении транспондера ЗСД

20.11.2022 11:46
1828
3
Оценка
2
Отзыв проверен

В мае 2022г. обнаружил, что при онлайн-пополнении транспондера Западного скоростного диаметра на мою карту, с которой я делал пополнение, перестад начисляться кэш-бек.

У меня автокарта ЮниКредитБанка с повышенным кэш-беком в категории АЗС, парковки, платные автодороги.

Как выяснилось, МСС-код операции по пополнению транспондера - 9399 и по этому коду вообще не начисляется кэш-бек.

Еще в 2021 году у операции по пополнению транспондера был МСС-код 4784 - платные дороги и мосты, что соответствовало операции. МСС-код 9399 - это государственные услуги - нигде более не классифицированные.

Плату за пополнение транспондера получаем ООО "Магистрали северной столицы", она производится через НКО "Моби.Деньги". При обращении как в одну так и в другую организацию внятного ответа я не получил по создавшейся ситуации и выеужден был обратиться в ЦБ РФ, чтобы хотя бы узнать, кто привоил такой МСС-код.

Как следует из ответа ЦБ РФ такой МСС-код присвомл банк ВТБ (банк-эквайер) по данным, которые предоставила НКО "Моби.Деньги".

С какой стати был присвоен мсс-код 9399 Магистралям северной столицы для операции по пополнению транспондера совершенно не ясно. Никакого отношения к госуслугам она не имеет (в видах деятельности Магистралей и близко нетпредоставления госуслуг) и по правилам платежных систем мсс-код должен быть присвоен по виду деятельности, в данном случае - платные дороги.

Могу предположить, что для уменьшении комисии Магистрали рещили подменить код на тот, по которому комиссия минимальная. При этом пострадали многие держатели платежных карт с кэш-беком и особенно те, у кого повышенный кэш-бек в категории платные дороги.ВТБ об этой ситуции в курсе (в его адрес запрос направлял ЦБ РФ), однако мсс-код при явном его несоответсвии операции, банк не поменял на првильный: 4784.

И тут вопроса два:

1.Почему банк присвоил мсс-код, не соответсвующий деятельсти торговой точки, и даже не проверил его правильность?

2. Почему даже после проверки ЦБ РФ не изменен МСС-код?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-05T22:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
user-88239974631
2022-12-06T06:43:07+03:00
Ответ банка не соответствует действующим правилам. Откровенные отписки. Но главное: мсс устанавливает банк, и ВТБ установил неправильный код, а исправлять не хочет.
ВТБ
ВТБ
2022-11-21T16:14:33+03:00
Добрый день! Поясним, что MCC-код присваивается на основании главного направления деятельности бизнеса продавца. Направление деятельности уточняет сама компания. Далее на основании полученных данных Банком присваивается МСС-код. С нашей стороны нарушений не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025