Жалоба

29.11.2022 15:16
1695
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, произошла неприятная ситуация связанная со мной и непосредственно с банком Уралсиб: 28.04.2021 года я в связи с финансовыми трудностями был вынужден оформить реструктуризацию по ипотечному договору. После чего я получи дополнительное соглашение об изменений условий кредитного договора от 04.08.2021 года No******* с новым графиком платежей, непосредственно по которому вношу исправно и ежемесячно платежи. 20.11.2022 года мне поступает звонок с отдела досудебного взыскания в ходе которого я выесняю, что у меня сформировалась просрочка в размере 21-го дня суммой 10 рублей ( десять рублей ). После данного разговора я незомедлительно обратился в отдел реструктуризации, где выяснилось , что банк сделал перерасчет и новый график платежей не осведомив меня об этом.

Прошу разобраться по какой причине банк произвел перерасчет по дополнительному соглашению, не уведомив меня об этом ? В связи с чем у меня образовалась просрочка и испортилась кредитная история.

Прошу принять меры для решения данной ошибке . В случае оказа решения данной проблемы , буду вынужден обратится в суд и вышестоящие органы Роспотреб, прокуратуру .

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-07T10:44:31+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и ожидание. По нашим данным с вами связался наш сотрудник для предоставления комментариев. Дополнительно сообщаем, что банком инициированы мероприятия по корректировке вашей кредитной истории. В течение 3-х рабочих дней вам будут возвращены списанные банком штрафные санкции. О завершении мероприятий по корректировке кредитной истории вам будет сообщено дополнительно (СМС-сообщением). Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Банк Уралсиб.
user9945893
2022-12-17T07:53:13+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023