ВТБ нарушает свои Правила акций, а техподдержка отвечает только отписками

11.12.2022 13:02
1537
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В октябре 2022 года решила воспользоваться акцией ВТБ «Переводи зарплату в ВТБ», предварительно изучив правила акции , а также правила программы лояльности, которые размещены на сайте ВТБ.

По правилам акции Участнику необходимо в течение одного Отчетного периода в срок 01.10.22-31.12.22 выполнить следующие действия:

1.получить Выплату не менее 10000 руб на счет Карты

2.совершить Операции по Карте на общую сумму не менее 20000 руб

3.совершить Операции по Карте в Категории «Супермаркеты» на любую сумму.

В случае исполнения Целевых действий, банк ВТБ обязуется начислить Участнику Поощрение в размере 7,5% от суммы Операций в Категории «Супермаркеты» (не более 1500 бонусов) не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом.

Выполняя условия акции «Переводи зарплату в ВТБ»:

1.Была получена Выплата 13.10.22 в размере 50822,19 руб 

undefined

2.В Отчетном периоде (октябрь) совершены Операции по Карте на общую сумму 30222,60 руб

undefined

3.В октябре совершены Операции в Категории «Супермаркеты» в размере свыше 20000 руб

Таким образом мной все условия были выполнены, но банком ВТБ так и не было перечислено Поощрение в размере 1500 бонусов на мой Бонусный счет до настоящего момента (по правилам до 30.11.22).

30.11.22 было направлено обращение CR-10025973:

«Не начислено Поощрение №1 в размере 1500 мультибонусов за Отчетный период октябрь 2022 года в соответствии с правилами акции «Переводи зарплату в ВТБ». Прошу перечислить Поощрение или сообщить в соответствии с какими пунктами правил акции «Переводи зарплату в ВТБ» данное Поощрение не положено.»

На обращение CR-10025973 поступил ответ:«...Мы внимательно изучили Ваше обращение CR-10025973 и сообщаем, что нарушения в начислении мультибонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» не выявлено. Согласно Правилам программы лояльности, выплата вознаграждения осуществляется в размере 2,5% мультибонусов. Отметим, что согласно Тарифам, признак «зарплатного клиента» фиксируется не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем первого поступления зарплатной выплаты. Заработная плата поступила на счет 13.10.22. Расчет вознаграждения в размере 2,5% по выделенным категориям «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси» осуществляется после фиксации признака «зарплатного клиента»...».

То есть суть ответа совершенно не соответствовала задаваемому вопросу. Проблема не решена.

Также было направлено обращение CR-10025981 о том, что при расчете Поощрений за операции выполненные с 14.10.22 не учтена Доп.ставка в размере 0,5% от суммы Операций согласно прим.7 к столбцу 5 таб.1 Прил.1 Правилами программы лояльности.

Ответ на обращение CR-10025981 был слово в слово идентичен ответу по CR-10025973. 

В сборниках тарифов, размещенных в публичном доступе, отсутствует какое-либо упоминание по порядку фиксации признака «зарплатного клиента», а Правилами программы лояльности зарплатными Клиентами являются те клиенты, которые к моменту совершения учитываемой Операции получали зарплатные выплаты.

К тому же, на Операции обработанные 12.12.22 Поощрение по программе лояльности ВТБ начисляется в размере 2%, а не 2,5% как зарплатному Клиенту, хотя уже 2 месяца я зарплату получаю на Карту ВТБ.

ВЫВОД:

На направляемые обращения банк ВТБ предоставляет ответы, которые не ссылаются ни на какие нормативные документы и по форме выглядят как отписки, тем самым показывая некомпетентность сотрудников.

Ввиду того, что банк ВТБ нарушает собственные правила, категорически не рекомендую переводить начисление заработной платы в банк ВТБ, также не рекомендую участвовать в акциях, проводимых банком ВТБ.

undefined

undefined

undefined

undefined

ВТБ
ВТБ
2022-12-12T12:40:38+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращений CR-10025981 и CR-10025973. Мы примем меры, чтобы они были рассмотрены в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-169812257417
2023-03-02T12:05:27+03:00
Некомпетентные сотрудники банка, пришлось постараться чтобы выполнили свою же оферту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025