ВТБ нарушает свои Правила акций, а техподдержка отвечает только отписками
В октябре 2022 года решила воспользоваться акцией ВТБ «Переводи зарплату в ВТБ», предварительно изучив правила акции , а также правила программы лояльности, которые размещены на сайте ВТБ.
По правилам акции Участнику необходимо в течение одного Отчетного периода в срок 01.10.22-31.12.22 выполнить следующие действия:
1.получить Выплату не менее 10000 руб на счет Карты
2.совершить Операции по Карте на общую сумму не менее 20000 руб
3.совершить Операции по Карте в Категории «Супермаркеты» на любую сумму.
В случае исполнения Целевых действий, банк ВТБ обязуется начислить Участнику Поощрение в размере 7,5% от суммы Операций в Категории «Супермаркеты» (не более 1500 бонусов) не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом.
Выполняя условия акции «Переводи зарплату в ВТБ»:
1.Была получена Выплата 13.10.22 в размере 50822,19 руб

2.В Отчетном периоде (октябрь) совершены Операции по Карте на общую сумму 30222,60 руб

3.В октябре совершены Операции в Категории «Супермаркеты» в размере свыше 20000 руб
Таким образом мной все условия были выполнены, но банком ВТБ так и не было перечислено Поощрение в размере 1500 бонусов на мой Бонусный счет до настоящего момента (по правилам до 30.11.22).
30.11.22 было направлено обращение CR-10025973:
«Не начислено Поощрение №1 в размере 1500 мультибонусов за Отчетный период октябрь 2022 года в соответствии с правилами акции «Переводи зарплату в ВТБ». Прошу перечислить Поощрение или сообщить в соответствии с какими пунктами правил акции «Переводи зарплату в ВТБ» данное Поощрение не положено.»
На обращение CR-10025973 поступил ответ:«...Мы внимательно изучили Ваше обращение CR-10025973 и сообщаем, что нарушения в начислении мультибонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» не выявлено. Согласно Правилам программы лояльности, выплата вознаграждения осуществляется в размере 2,5% мультибонусов. Отметим, что согласно Тарифам, признак «зарплатного клиента» фиксируется не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем первого поступления зарплатной выплаты. Заработная плата поступила на счет 13.10.22. Расчет вознаграждения в размере 2,5% по выделенным категориям «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси» осуществляется после фиксации признака «зарплатного клиента»...».
То есть суть ответа совершенно не соответствовала задаваемому вопросу. Проблема не решена.
Также было направлено обращение CR-10025981 о том, что при расчете Поощрений за операции выполненные с 14.10.22 не учтена Доп.ставка в размере 0,5% от суммы Операций согласно прим.7 к столбцу 5 таб.1 Прил.1 Правилами программы лояльности.
Ответ на обращение CR-10025981 был слово в слово идентичен ответу по CR-10025973.
В сборниках тарифов, размещенных в публичном доступе, отсутствует какое-либо упоминание по порядку фиксации признака «зарплатного клиента», а Правилами программы лояльности зарплатными Клиентами являются те клиенты, которые к моменту совершения учитываемой Операции получали зарплатные выплаты.
К тому же, на Операции обработанные 12.12.22 Поощрение по программе лояльности ВТБ начисляется в размере 2%, а не 2,5% как зарплатному Клиенту, хотя уже 2 месяца я зарплату получаю на Карту ВТБ.
ВЫВОД:
На направляемые обращения банк ВТБ предоставляет ответы, которые не ссылаются ни на какие нормативные документы и по форме выглядят как отписки, тем самым показывая некомпетентность сотрудников.
Ввиду того, что банк ВТБ нарушает собственные правила, категорически не рекомендую переводить начисление заработной платы в банк ВТБ, также не рекомендую участвовать в акциях, проводимых банком ВТБ.





О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...
Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код
У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес. Оплатил...
Получение сертификата
В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все...