Банк не выполняет условия по карте возможностей для рефинансирования карт других банков
В ноябре в МП офрмила карту возможностей для рефинансирования карт других банков. В условиях было указано: грейс на рефинансирование 180 дней, перевод баланса без комиссий. Прежде чем оформить процедуру рефинансирования, я несколько раз общалась с консультантами в чате, а так же общалась по горячей линии, общее количество моих бращений раз 7 это точно! Я получила четкие инструкции и приступила к процедуре рефинансирования. Опишу ее здесь: зайти в счет карты, нажать Информация, далее нажать Рефинансирование карт, далее ввести номер карты, которую хочу закрыть и нажать кнопку Перевести. Каково было мое удивление, когда я нажала на Рефинасирование: там появилась надпись: "сумма комиссии за перевод будет возвращена в конце месяца". Я тут же прервала процедуру и позвонила на ГЛ, где меня заверили, что действительно это так: сначала спишут, потом вернут. Но я не успокоилась и написала в чат, где мне ответили: не беспокойтесь, все вернут. Хорошо, подумала я, наверно это действительно так предусмотрено сначала списать комиссию потом вернуть. В итоге списали две комиссии: 1% за перевод и 5,9 % за использование кредитных средств. Не берусь утверждать точно ли так называются эти комиссии, но что их списали это факт. Ну ладно, к этому в принципе я была готова - сказали же, что вернут, значит вернут. Но когда я увидела какой льготный период мне установлен, я офигела! Вместо 180 дней, грейс оказался 107 дней! Даже не 110!!! Откуда вообще такой грейс взялся? Я туж звоню на ГЛ, естественно я возмущена, и что мне отвечает консульант? Ваша операция прошла в системе не как рефинанс, а как простой перевод кредитных средств! Офигеть! Я ей обясняю, что все делала по инструкции как мне сказали сами консультанты. В итоге она создала обращение и на следующий день мне вернули одну комиссию 5,9%. Теперь я обратилась в чат, почему не вернули комиссию 1% и не исправили грейс на 180 дней? Отправила все скрины (хорошо,что сохранила) моего пути перевода денег. Но это обращение уже рассматривают вторую неделю, срок уже продлили. Сначала срок был до 11.12, теперь продлили до 18.12. Что творится в этом банке? Столько много плохих отзывов читаю! Если бы раньше я это все увидела, никогда бы не связалась этим "передовым" банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Проблему решили за минуту
Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется...
Моя ошибка и помощь сотрудника ВТБ
Хочу похвалить сотрудника ВТБ, я совершил ошибку, случайно вставил в банкомат за место дебетовой, кредитную карту и снял деньги, тут-же спохватился и перевел деньги с дебетовой...
Решают проблемы клиента, но не сразу
Спасибо, за решение проблемы. При оплате кредитной картой камеры хранения на Московском вокзале в Питере сняли комиссию. Вернули комиссию, хотя технически начисление было законно...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...
Оперативно решили вопрос
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения ВТБ на проспекте Карла Маркса, д.6 Являлась клиентом Почта Банка. Оперативно поменяли карты дебетовую и кредитную на ВТБ...
Спасибо. Все решили
Сняли проценты за кредитные деньги, я не согласился. Обидно, конечно, чтт нужно все доказывать, но я думаю, что так везде. Несмотря на отсутствие реакции от персонального менеджера...
Благодарность
Очень благодарна Екатерине за помощь в разрешении проблемы с некорректном вычите комиссии за перевод своих денег с кредитной карты. Вопрос был решён положительно моментально и...