Банк не выполняет условия по карте возможностей для рефинансирования карт других банков

12.12.2022 21:08
1127
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре в МП офрмила карту возможностей для рефинансирования карт других банков. В условиях было указано: грейс на рефинансирование 180 дней, перевод баланса без комиссий. Прежде чем оформить процедуру рефинансирования, я несколько раз общалась с консультантами в чате, а так же общалась по горячей линии, общее количество моих бращений раз 7 это точно! Я получила четкие инструкции и приступила к процедуре рефинансирования. Опишу ее здесь: зайти в счет карты, нажать Информация, далее нажать Рефинансирование карт, далее ввести номер карты, которую хочу закрыть и нажать кнопку Перевести. Каково было мое удивление, когда я нажала на Рефинасирование: там появилась надпись: "сумма комиссии за перевод будет возвращена в конце месяца". Я тут же прервала процедуру и позвонила на ГЛ, где меня заверили, что действительно это так: сначала спишут, потом вернут. Но я не успокоилась и написала в чат, где мне ответили: не беспокойтесь, все вернут. Хорошо, подумала я, наверно это действительно так предусмотрено сначала списать комиссию потом вернуть. В итоге списали две комиссии: 1% за перевод и 5,9 % за использование кредитных средств. Не берусь утверждать точно ли так называются эти комиссии, но что их списали это факт. Ну ладно, к этому в принципе я была готова - сказали же, что вернут, значит вернут. Но когда я увидела какой льготный период мне установлен, я офигела! Вместо 180 дней, грейс оказался 107 дней! Даже не 110!!! Откуда вообще такой грейс взялся? Я туж звоню на ГЛ, естественно я возмущена, и что мне отвечает консульант? Ваша операция прошла в системе не как рефинанс, а как простой перевод кредитных средств! Офигеть! Я ей обясняю, что все делала по инструкции как мне сказали сами консультанты. В итоге она создала обращение и на следующий день мне вернули одну комиссию 5,9%. Теперь я обратилась в чат, почему не вернули комиссию 1% и не исправили грейс на 180 дней? Отправила все скрины (хорошо,что сохранила) моего пути перевода денег. Но это обращение уже рассматривают вторую неделю, срок уже продлили. Сначала срок был до 11.12, теперь продлили до 18.12. Что творится в этом банке? Столько много плохих отзывов читаю! Если бы раньше я это все увидела, никогда бы не связалась этим "передовым" банком! 

ВТБ
ВТБ
2022-12-13T11:02:23+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 10066048, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 226
отзыва
28 993
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблему решили за минуту

Оценка 5

Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется... Читать полностью

05.09.2025

Моя ошибка и помощь сотрудника ВТБ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника ВТБ, я совершил ошибку, случайно вставил в банкомат за место дебетовой, кредитную карту и снял деньги, тут-же спохватился и перевел деньги с дебетовой... Читать полностью

05.09.2025

Решают проблемы клиента, но не сразу

Оценка 4

Спасибо, за решение проблемы. При оплате кредитной картой камеры хранения на Московском вокзале в Питере сняли комиссию. Вернули комиссию, хотя технически начисление было законно... Читать полностью

03.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения ВТБ на проспекте Карла Маркса, д.6 Являлась клиентом Почта Банка. Оперативно поменяли карты дебетовую и кредитную на ВТБ... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо. Все решили

Оценка 5

Сняли проценты за кредитные деньги, я не согласился. Обидно, конечно, чтт нужно все доказывать, но я думаю, что так везде. Несмотря на отсутствие реакции от персонального менеджера... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна Екатерине за помощь в разрешении проблемы с некорректном вычите комиссии за перевод своих денег с кредитной карты. Вопрос был решён положительно моментально и... Читать полностью

30.08.2025