Абсолютно наплевательское отношение к клиентам банка

13.12.2022 13:40
1182
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда раньше не был клиентом Банка ВТБ, да и не стремился им стать. Но «без меня меня женили»:

С 2011 года являлся ипотечным заёмщиком ПАО «Запсибкомбанк». В 2021 году Запсибкомбанк был поглощён Банком ВТБ (ПАО), в связи с чем, по договору цессии мой кредитный договор оказался в ВТБ.

На данный момент заимел 2 «глобальные» проблемы с Банком ВТБ:

1) 02.08.2022 я обратился в РОО «Тюменский» банка ВТБ (г. Тюмень, ул. Советская, 54) с заявлением о предложении заключить дополнительное соглашение, чтобы исключить из договора ипотечного кредитования условие о необходимости ежегодного страхования заёмщиком риска утраты права собственности на квартиру («страхование титула»), так как, согласно ГК РФ, после истечения 3 лет с момента перехода права собственности на квартиру к новому собственнику, истекает срок исковой давности об оспаривании сделки.

Начиная с 2014 года - по настоящее время я ежегодно вынужден переплачивать страховой компании определенную сумму по данному, не имеющему смысла, банковскому условию. Как итог этого:

- я – в постоянном убытке;

- у банка не усматривается абсолютно никакой выгоды от наличия данного условия в договоре;

- страховая компания имеет свой ежегодный гешефт!

Исключить «страхование титула» из договора с Запсибкомбанком я не мог, так как оно являлось обязательным на весь период его действия.

Оказавшись в ВТБ, я надеялся это изменить, так как согласно информации с интернет-страницы Банка ВТБ, по договорам ипотечного кредитования, заключаемым банком с заёмщиками, страхование риска, связанного с потерей права собственности, при покупке готового жилья осуществляется только в течение первых 3-х лет с момента регистрации права собственности на нового собственника.

Зря надеялся! Получаю письменный ответ из банка – на бланке, но без даты; без исходящего номера; за подписью некоей В-ко С.А. (должности нет). Из его текста следует, что решение банка по моему обращению – отрицательное. Мотивировка самого отказа в ответе отсутствует - лишь дословно переписан пункт из договора о моей обязанности это делать, и возможные санкции.

Круто и аргументированно!

2) 26.11.2022 через мобильное приложение Банка ВТБ я оформил заявку на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Срок исполнения по заявке - 27.11.2022.

Так как списание заявленной суммы не произошло, 28.11.2022 я с трудом дозвонился по телефону горячей линии банка (через мобильное приложение попасть на «живой» голос оператора невозможно вообще). Выслушав мои претензии, оператор подтвердила, что моя заявка от 26.11.2022 на частичное досрочное погашение имеется, банк решит вопрос с причиной её неисполнения. Срок исполнения по моему обращению CR-10007475 был установлен до 05.12.2022.

Также я попытался выяснить у оператора, почему Банк ВТБ так дискриминационно относится к клиенту, который достался ему «в наследство» от другого банка – почему нельзя исключить из его договора ипотечного кредитования условие об обязательном ежегодном «страховании титула», тогда как «изначальные» заемщики Банка ВТБ риск утраты права собственности страхуют только первые 3 года. Сотрудник банка на это лишь постоянно твердил, что данный вопрос решается только в индивидуальном порядке.

Но ведь я и так обращался в индивидуальном порядке - с заявлением!

По обращению CR-10007475 срок ответа уже дважды переносился. Вчера вот прислали очередную отписку с переносом срока на 19.12.2022.

Когда банк не может (или не хочет?) решить два простых вопроса, задумываешься о рефинансировании кредита в другом банке, так как я ВТБ, видимо, не интересен (хотя за 11 лет не имею ни единой просрочки платежа).

ВТБ
ВТБ
2022-12-14T14:35:42+03:00
Добрый день! Огорчены, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Мы проверили информацию и хотим дать пояснения. Исключить страхование титула мы, к сожалению, не можем, поскольку это влечет за собой изменение условий кредитного договора. При смене владельца закладной отсутствует возможность добавить/удалить пункты договора согласно законодательству. Вы можете рассмотреть вариант рефинансирования действующего кредита в ВТБ. По второму вопросу, досрочное погашение, мы сейчас работаем. Обращение CR-10007475 будет рассмотрено, мы принимаем меры для скорейшего принятия решения. О результате мы вас дополнительно уведомим, просим подождать. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025