Абсолютно наплевательское отношение к клиентам банка
Никогда раньше не был клиентом Банка ВТБ, да и не стремился им стать. Но «без меня меня женили»:
С 2011 года являлся ипотечным заёмщиком ПАО «Запсибкомбанк». В 2021 году Запсибкомбанк был поглощён Банком ВТБ (ПАО), в связи с чем, по договору цессии мой кредитный договор оказался в ВТБ.
На данный момент заимел 2 «глобальные» проблемы с Банком ВТБ:
1) 02.08.2022 я обратился в РОО «Тюменский» банка ВТБ (г. Тюмень, ул. Советская, 54) с заявлением о предложении заключить дополнительное соглашение, чтобы исключить из договора ипотечного кредитования условие о необходимости ежегодного страхования заёмщиком риска утраты права собственности на квартиру («страхование титула»), так как, согласно ГК РФ, после истечения 3 лет с момента перехода права собственности на квартиру к новому собственнику, истекает срок исковой давности об оспаривании сделки.
Начиная с 2014 года - по настоящее время я ежегодно вынужден переплачивать страховой компании определенную сумму по данному, не имеющему смысла, банковскому условию. Как итог этого:
- я – в постоянном убытке;
- у банка не усматривается абсолютно никакой выгоды от наличия данного условия в договоре;
- страховая компания имеет свой ежегодный гешефт!
Исключить «страхование титула» из договора с Запсибкомбанком я не мог, так как оно являлось обязательным на весь период его действия.
Оказавшись в ВТБ, я надеялся это изменить, так как согласно информации с интернет-страницы Банка ВТБ, по договорам ипотечного кредитования, заключаемым банком с заёмщиками, страхование риска, связанного с потерей права собственности, при покупке готового жилья осуществляется только в течение первых 3-х лет с момента регистрации права собственности на нового собственника.
Зря надеялся! Получаю письменный ответ из банка – на бланке, но без даты; без исходящего номера; за подписью некоей В-ко С.А. (должности нет). Из его текста следует, что решение банка по моему обращению – отрицательное. Мотивировка самого отказа в ответе отсутствует - лишь дословно переписан пункт из договора о моей обязанности это делать, и возможные санкции.
Круто и аргументированно!
2) 26.11.2022 через мобильное приложение Банка ВТБ я оформил заявку на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Срок исполнения по заявке - 27.11.2022.
Так как списание заявленной суммы не произошло, 28.11.2022 я с трудом дозвонился по телефону горячей линии банка (через мобильное приложение попасть на «живой» голос оператора невозможно вообще). Выслушав мои претензии, оператор подтвердила, что моя заявка от 26.11.2022 на частичное досрочное погашение имеется, банк решит вопрос с причиной её неисполнения. Срок исполнения по моему обращению CR-10007475 был установлен до 05.12.2022.
Также я попытался выяснить у оператора, почему Банк ВТБ так дискриминационно относится к клиенту, который достался ему «в наследство» от другого банка – почему нельзя исключить из его договора ипотечного кредитования условие об обязательном ежегодном «страховании титула», тогда как «изначальные» заемщики Банка ВТБ риск утраты права собственности страхуют только первые 3 года. Сотрудник банка на это лишь постоянно твердил, что данный вопрос решается только в индивидуальном порядке.
Но ведь я и так обращался в индивидуальном порядке - с заявлением!
По обращению CR-10007475 срок ответа уже дважды переносился. Вчера вот прислали очередную отписку с переносом срока на 19.12.2022.
Когда банк не может (или не хочет?) решить два простых вопроса, задумываешься о рефинансировании кредита в другом банке, так как я ВТБ, видимо, не интересен (хотя за 11 лет не имею ни единой просрочки платежа).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об ипотеке ВТБ
Обращение по ипотечным каникулами
Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и...
Благодарность сотрудникам
Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а...
Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию
Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через...
Консультация по ипотечному страхованию
Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу...
Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки
Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой...
Благодарность сотруднику
Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял...
Страхование и оценка квартиры
Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка...