Банк рассылает информацию о вашем кредите другим лицам
Добрый день!
09.09.2022 я подала обращение в банк №ОК-252/22-9-1017742 (контактный центр). И до сих пор не получила на него ответ. За это время я несколько раз (из сохранившихся номеров обращений - №OK-314/22-11-1054730, №OK-327/22-11-1063504) подавала обращения-запросы на ускорение рассмотрения моего обращения №ОК-252/22-9-1017742, но никакого ответа не получила.
История вопроса:
05.08.2022 мой близкий родственник дважды получил сообщение о необходимости оплатить ежемесячный платеж по моему кредиту. Текст сообщения: «Договор *-/20: Банк ГПБ (АО) напоминает о платеже по кредиту в сумме 13121 р на дату платежа по графику 10.08.2022. Тел. 88001000701». Кредит при этом оформлен на меня (19.06.2020г.), сроки оплаты никогда не нарушались, мой близкий родственник не выступал ни поручителем, ни созаемщиком.
Мои вопросы к банку в данной ситуации были:
Почему моему близкому родственнику пришла информация о моем кредите? Это ошибка банка?
Каким образом номер телефона моего близкого родственника стал фигурировать как мой номер телефона?
Кому еще могла быть информация о необходимости оплачивать мой кредит?
Данные вопросы я адресовала при личном посещении 05.08.2022г. банка в г. Якутске сотруднику ГПБ, являющемуся персональным менеджером, закрепленным за нашей организацией (зарплатный проект). В итоге было составлено письменное обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4. В нем я также указывала возможную причину (на свой взгляд) появления в базах ГПБ номера моего близкого родственника. Примерно в 2012-2016 гг. я брала кредиты в ГПБ, при этом указывала (стандартная форма на листе А4) своего близкого родственника и своих уже бывших коллег как контактные лица (не поручители, не созаемщики). Там были указаны их номера телефонов.
На обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4 я получила в ответ письмо от 26.08.2022г. №291-2-3/9332 (номер письма написан от руки, возможно он немного другой, например, №2912-3/9332). В нем сообщалось, что номер моего близкого родственника удален из автоматизированной банковской системы. То есть ответов на свои вопросы я не получила.
Поэтому я вновь подала обращение №ОК-252/22-9-1017742 от 09.09.2022 на который я не получила ответ. Когда я получу ответы на свои вопросы?
Если бы 05.08.2022 сотрудник ГПБ, являющийся персональным менеджером для моей организации, отнесся с должным уважением к моей ситуации и действительно пытался в ней разобраться, я бы не писала такое количество обращений.
Сотрудник ГПБ в тот день абсолютно не пытался мне помочь. Говорил, что я сама дала такие контакты, что мои данные менялись в апреле, что я приходила и, по мнению сотрудника, тогда меняла данные (мне показывали планшет с моими данными с датой изменения в апреле). Сотрудник ГПБ не понимал, что я категорически против, чтобы моя личная информация о кредите сообщалась кому-либо, что я крайне возмущена этим инцидентом, что моя личная информация стала известной другим лицам. Когда я решила подать обращение и мне не хватило бумаги, сотрудник с крайне недовольным видом ушла за бумагой, а потом нарочито фальшиво-вежливо положила передо мной стопку бумаги. Подходившему другому сотруднику ГПБ говорила, что это вообще не ее вопрос. И внешне показывала, что совершенно не хочет заниматься моим обращением. Поведение сотрудника было на грани откровенного хамства.
Считаю, что отправка моей личной информации и кредите другому лицу является ошибкой банка и серьезным нарушением моих прав. А банк и его сотрудники не хотят разбираться и признавать свою грубую ошибку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Установка самозапрета в чате быстро и удобно
18.12.2025 вечером обратилась в чат Газпромбанка, чтобы установить самозапрет на оформление кредитов, хотела установить именно в этом банке, т.к. в будущем планирую открывать там...
Оформление отсрочки
В октябре 2025 года обратилась в банк для оформления отсрочки платежа по кредиту. По телефону помогли оформить заявку в приложении, затем позвонили и записали на удобное время для...
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...