Карта ВТБ

16.12.2022 16:11
1129
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я открыла карту и стала клиентом Банка в 2021 г. После я открыла там счет как ИП и работала со счетом и картой, позже подключила себе все приложения для работы интерактивно. Но в один прекрасный день, Банк просто заблокировал все счета и карты без объяснения причин, руководствуясь 153 ФЗ, дескать я неблагонадежный клиент и не имею права пользоваться оставшимися средствами на счетах и картой Банка. Я решила закрыть счет и перевести средства, с ИП все прошло без нареканий, но вот с мультикартой начались непонятные действия. Во первых в контакт-центре все направляют в отделение, в котором карта открыта и никаких комментариев не дают, что крайне неудобно ведь все мы рабочие люди и выбраться в отделение Банка иногда не представляется возможным, а вот в отделении никто из операционных сотрудников помочь с таким вопросом не может и отправляют к управляющей, которая пишет запросы на разблокировку и в единственном числе работает с такими вопросами, что также крайне неудобно! В общем при первом моем визите я услышала посыл прийти завтра когда будет вышеуказанный сотрудник, а на второй день мне предложили написать заявление и перевести деньги в другой Банк. Я оставила свои реквизиты в Сбере и пошла ждать указанных 5-ти рабочих дней в заявлении. Через неделю мне позвонила операционный сотрудник и предложила прийти, чтобы снять деньги, но этого также не получилось ни на первый день ни на второй. В общем на третий день с меня опять взяли заявление и попросили подождать 5 рабочих дней и написать новое заявление! В общем вся эта экзекуция длилась три-четыре рабочих дня, после чего я увидела поступление на карту Сбербанка и была в полной уверенности, что все счета у меня закрыты, как и вопросы с этим Банком, даже не удивила оставшаяся сумма в 353 рубля на счете, подумала, что Банк наверно заберет их себе! Но нет, какого же было мое удивление, когда мне опять пришли на этот счет деньги и оказалось, что счет в общем и целом то не закрыт? Я пошла опять в отделение Банка с просьбой разъяснить данную ситуацию и уточнить мои действия по снятию средств и закрытию треклятых счетов, но меня опять делегировали к управляющей и попросили прийти завтра, дали номер телефона сотрудника для связи. В общем на следующий день я решила все таки связаться и уточнить почему же так прекрасно работают специалисты ВТБ, но мне в ответ предложили опять подождать и связаться чуть позже. В общем "милая" управляющая вместо того чтобы рассказать мне алгоритм моих действий по закрытию счетов начала обвинять меня в том, что деньги опять пришли на "закрытый" счет и говорить мне о каких-то арестах в 2010-м году, когда у меня и близко не было счетов в этом Банке. Я хочу привлечь внимание к работе этого отделения в целом и данного сотрудника, который не стесняясь обвиняет клиентов в том, что некорректно работают программы и ее подчиненные, а также прошу дать мне рекомендации каким образом я могу окончательно закрыть счета в данном Банке и забрать свои деньги! Я просила закрыть счета и выдать мне мои собственные средства, а не копаться в в арестах на моих счетах, которые к слову не имеют к этой ситуации никакого отношения.
ВТБ
ВТБ
2022-12-19T09:48:43+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим вас указать адрес офиса, в который вы обращались. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10803059». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Серьёзная проблема

Оценка 5

Сегодня специалист Ирина, табельный номер 7*******, решила мою большую проблему в онлайн чате! Я прилетел в Баку с евро, оказалось они здесь не нужны, везде требуют Манат, я пришёл... Читать полностью

19.06.2025