Благодарность сотруднику

22.12.2022 14:39
2209
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику АО Юникредит Банка -- премиальному менеджеру И-ву Руслану А за проявленные чуткость, внимание и за качественную работу! Являясь клиенткой Ставропольского филиала банка АО Юникредит, я столкнулась с проблемой невозможности снятия своих денежных средств в EUR с карты банка в другой стране (в связи с наложенными санкциями со стороны платёжной системы VISA). При отъезде из РФ, в банке мне предложили оформить внутрибанковскую доверенность на осуществление операций по моим счетам. В связи с санкциями и отсутствием у меня текущего валютного счета, осуществить банковский валютный перевод на свой счёт в иностранном банке не представлялось возможным, поэтому моё доверенное лицо обратилось в Ставропольский филиал АО Юникредит Банка с вопросом снятия остатка средств по курсу банка в RUB и было перенаправлено к премиальному менеджеру И-у Руслану.  Руслан быстро и чётко нас сориентировал и помог мне избежать денежных потерь, так как я уже готова была снять деньги в рублях по курсу банка. В связи с ограничениями ЦБ на снятие валюты (не более 10000 USD, либо эквивалент этой суммы в другой валюте), Руслан подсказал как удалённо можно оформить заказ на выдачу наличной валюты -- посредством обращения в чат с банком через личный кабинет. По имеющейся доверенности, в банке открыли валютный счёт, и я успешно получила остаток средств в нужной мне валюте. Руслан, спасибо огромное за проявленную клиентоориентированность, которая помогла мне избежать денежных потерь! Спасибо за неравнодушие и профессионализм! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-13T22:09:12+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько специалисту потребовалось времени на решение вашего вопроса? 21.01.2023 22:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 21.02.2023 Благодарим за дополнения.
user-444012383307
2023-02-02T02:11:39+03:00
Специалисту потребовалось 3 дня.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-12-26T12:38:05+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за пользование продуктами ЮниКредит Банка и положительный отзыв о работе сотрудника. Слова благодарности передали Руслану. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024