Не списывается платеж за кредит, не работают переводы даже между своими счетами

27.12.2022 13:17
6029
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оказался в очень неприятной ситуации с введением запрета списывать деньги с поступлений с определенным кодом дохода.

20 декабря 2022 заметил, что не списывается платеж за кредит, списались какие-то мизерные суммы, раньше всегда списывалась сумма полностью. При общении с поддержкой в течение дня, меня бодро уверяли, что в течение дня платеж обязательно спишется, и можно не волноваться, но деньги так и не списались. Поздно вечером я еще раз обратился в онлайн-чат, зарегистрировали техническое обращение и сказали просто ждать. 

21 декабря образовалась просрочка и начали поступать СМС и сообщения с настойчивыми требованиями и напоминаниями о пени. 21-го числа сотрудники в онлайн-чате уже включили формально-отстраненный режим в общении и выдавали типа «мы сожалеем и приносим свои извинения» и ничего не могли гарантировать мне. 

Наконец в очередной раз попался сотрудник, который разобрался в ситуации и сообщил, что код дохода запрещает списание и нужно средства кинуть на накопительный счет и потом обратно, и код дохода станет подходящим. Таким образом мне удалось прекратить начисления пени, но про снятие отметки о просрочке опять не дали никаких гарантий, хотя моей вины нет совершенно - деньги на счете были заранее, и в день списания я забил тревогу еще утром и строго выполнял рекомендации сотрудников. 

Время ожидания решения выделили 1 неделю!

Но на этом мои проблемы не закончились. Оказалось, что теперь все мои распоряжения о переводах как на мои счета в другие банки, так и на другие собственные счета в ВТБ не работают – принимаются успешно, но потом получают статус «аннулировано». Наверняка это произошло потому, что мои переводы между своими счетами для очистки кода дохода вызвали подозрения. Это вопрос тоже не смогли решить сразу и зарегистрировали еще одно техническое обращение, решение тоже в течение недели!

В конце месяца перед новым годом такая проблема, в которой моей вины нет совершенно, для меня очень болезненна, и очень удручает, что такой вопрос в таком солидном банке как ВТБ не может быть решен сразу, а требуется неделя и не факт, что решат. 

Я клиент ВТБ с момента его возникновения, и очень удручает, что такие критичные вопросы банк не может решить сразу, просто проверив неудачные операции списания и переводов. Очень хороший подарок под конец года – подставили на просрочку и еще престали работать переводы.

Надеюсь, мой вопрос будет рассмотрен быстро, и будет проявлено человеческое понимание, а не формализм и банк предпримет шаги, чтобы такие вопросы решались быстрее.

ВТБ
ВТБ
2022-12-28T11:51:15+03:00
Добрый день! Вопрос списания платежа будет рассмотрен в рамках обращения CR-10206173, о результате вы будете уведомлены. Для рассмотрения вопроса совершения переводов в ВТБ Онлайн просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием версии ОС, версии браузера, сети (мобильный интернет/Wi-fi), даты и времени сессии. Если вы не обновляли приложение, то следует обновить его. Скачать приложение для Android можно из NashStore или RuStore, а также на нашем сайте. Для владельцев IOS доступна полная версия ВТБ Онлайн. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10810351». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
user-171612427795
2023-01-16T16:28:19+03:00
Большая благодарность, что проблему решили. Конечно очень долго решали, 8 дней перед новым годом не мог делать переводы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025