Первый и лучший

29.12.2022 20:08
2501
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Модульбанке я открыл свой первый расчетый счет и не разу не пожалел.

Являюсь клиентом банка с 2017 года, очень нравится мобильное приложение, а так же веб-приложение на сайте. До мелочей продуманный интерфейс, все интуитивно понято и в тех местах где ожидаешь этого, что не скажешь о приложениях других банков, а так же их веб-версиях.

Поддержка отвечает 24/7, всегда решают возникающие проблемы достаточно оперативно, это очень важно.

Так же для меня огромный плюс это наличие API у банка, для интеграции в свои приложения/сервисы.

Выгодные условия по оборотному кредиту, уже пользуюсь третий год, наращивая с помощью кредита свои обороты.

В общем для меня это на данный момент лучшее, что удалось найти для ИП.

Рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-18T09:48:45+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 14.02.2023 Благодарим за дополнения.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-14T11:05:12+03:00
Алексей, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами на протяжении этих лет! Приятно слышать, что обслуживание в банке вас полностью устраивает. Довольный клиент — лучшая мотивация для нас!:) С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
359
отзыва
357
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025